Сначала краткое предисловие: Посадка, посадочная страница, Лэндинг и так далее это одно и тоже, НО нельзя относить данные Wordstat’a по Лэндингу в Москве к остальным вариантам написания, поэтому я буду приводить данные по разным запросам для того, чтобы вы могли оценить масштабность разброса трафика по этим запросам.
Объём запросов по посадочной странице: 1 403
Объём запросов по Лэндингу: 12 693
Объём запросов по Landing page: 8 786
(По Москве Разумеется)
Как вы видите на всех трех картах Москва в топе 3 по популярности данных запросов (если не лидер) (но не обгоняя Продвижение сайтов). Но эти карты немного различаются региональной популярностью и про Посадочные страницы знает лишь южно-центральные регионы и средняя полоса, то по Landing Page карта заполнена цветовыми сегментами полностью это говорит скорее всего о способах распространения столь молодого инструмента Интернет-маркетинга (рассылки, реклама, вебинары, Видеоконтент и т.д. в которых он называется по-разному)
Доля в общем объёме запросов
Общая доля запросов по Яндексу Лэндинг/Посадочная/ страница составляет около 25 000. Доля Яндекса Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекса Общее количество запросов составляет около 75 000 +- 5000 за апрель месяц.
Можете ознакомится с аналогичной статьёй про Санкт-Петербург
Диаграммы роста:
По Посадочной странице в Москве:
По Лендингу в Москве:
По Landing page в Москве:
Все они аналогичны и очень радуют глаз ведь непрерывный рост для молодого продукта — это хорошо. Не смотря на остальные позиции в Продвижение сайтов.
Ближайшие семантические фразы:
«Копирайтинг»
«Заказать Лендинг»
«что такое посадочная страница»
Ближайшие рынки по объёму запросов Лендинг:
Ждите следующих обзоров и статей.
Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.