Предупреждение: Лендинг, посадочная страница и т.п. по сути являютс одним запросом с разницей лишь в количестве запросов и региональной популярности, так что в остальном они идентичны.
Обьём запросов.
Объём запросов Лендинг в Казани составляет 875 запросов в месяц на период мая 2014 года.
Карта плотности запросов Лендинг в России
Как видно из этой карты популярность запроса Лендинг плотность довольно неравномерно распределена что типично для запросов такого объема. Так, например, цветным штрихом не заполнены Алтайский край Ненецкий полуостров и т.д. это ни о чем не говорит так как по схожим запросам эта плотность присутствует.
Стоит также отметить что данные приведенные из Яндекса составляют 1/3 часть всех запросов так что надо учитывать результат помноженный на 3 так общее количество запросов составляет около 2600 по запросу Лендинг в Казани.
Ближайшие семантические фразы:
«посадочная страница»
«лэндинг заказать»
«Landing page»
«Продвижение сайтов»
Ближайшие по объему рынки по запросу Лендинг:
Диаграмма роста спроса по запросу Лендинг в Казани
Как видно из данной диаграммы рост спроса на Лендинг в Казани очень резкий ведь Лендинг – это новый инновационный инструмент не похожий на старое Продвижение сайтов как мы с вами поняли из обзора по Питеру и по Москве. Так в Мае 2012 года показатель был на отметке 5 запросов за месяц, что очень и очень мало а в мае 2014 года уже на отметке 875 запросов за месяц, не сложно посчитать, что рост за 2 года просто чудовищный.За два года объем запросов вырос больше 160 раз! Таким образом можно утверждать что скорее всего этот запрос в находится на границе перехода из сегмента новаторов в сегмент ранних последователей. Можно по качественным особенностям поведения клиентов понять что рынок Татарстана находится в средней фазе сегмента ранних последователей соответственно он сейчас составляет где то 5-7% от потенциального объема. Следственно можно сделать прогноз что частотность запросов по данному запросу по Казани в пик зрелости достигнет где то 4000 - 8000 запросов.
Можно так же предсказать, какие риски ожидают клиентов в данной фазе конкурентной борьбы. Поскольку ранние последователи в отличии от новаторов не разбираются в технологических особенностях то с их доминированием на рынке все большую часть рынка будут захватывать псевдо посадочные страницы от фрилансеров. Это будет приводить к появлению большого числа продаж шаблонов, которые не будут работать как должно. Почему? И как клиенту избежать покупки подделки. Все достаточно просто хорошая посадочная страница базируется на серьезном маркетинговом исследовании поведения покупателя конкурентов и только потом под выявленные потребности ценности разрабатывается бизнес-план, модель, стратегия и креативное решение посадочной страницы которые потом тестируется. И только тогда получается хорошо работающая посадочная страница. Довольно часто в ходе начальных оценок становится понятно, что сегмент еще не созрел или оффлайн модель клиента не сможет выдержать конкуренции. Но тем, кто не хочет вникать в эти технологические особенности успешно продают всякий хлам под названием идеальных шаблонов. Печально, но особенность ранних последователей как раз и заключается в том, чтобы не разбираться в технологических тонкостях, а, следовательно, их миссия снижать цену и убеждаться в том, что шаблоны не работают. Более того они будут пытаться развеять миф о работоспособности посадочных страниц. Фактически они своей неграмотностью и скупкой всякого шаблонного хлама будут способствовать созданию мифа о том, что посадочная страница не работает. Они будут считать, что что они купили за бесценок, и есть посадочная страница и потом с видом знатока будут утверждать, что они на собственном опыте узнали, что посадка не работает. Но мы то с Вами знаем, что не работает жадность, помноженная на глупость, а посадка, сделанная на базе серьезной работы будет работать и приносить заказы их владельцам)))
Остальные обзоры и статьи можно посмотреть здесь
Заказать Лендинг и остальные услуги можно заказать здесь
Лэндинг в Санкт-Петербурге. Обзор.
Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.