Казань
Выберите ваш город

Ключевые слова для продвижения сайта

Если есть замок, то есть и ключ который его откроет. Подобную фразу можно с легкостью применить к сети интернет, где находятся миллионы сайтов и каждый по задумке дизайнера, по точному расчету верстальщика и по красивым словам копирайтера должен находиться в топе. Но увы, не всем дано попасть в заветную десятку. Сайтов море, а главных позиций только десять, да и из них только три являются лидирующими. Почему же одни ресуры на протяжении месяцев не теряют свои позиции на пьедестале почета, а вторые не успев оказаться в сети тут же меркнут на фоне остальных миллионов ресурсов? Здесь все зависит от правильной позиции, которую изначально должен занять владелец сайта.

Если он создает свой проект с какой-то целью, раскрутить бренд, продать товар или услуги, то он должен учитывать, что продвижение сайта по ключевым словам должно начаться еще на первом этапе. Ведь как только ваш сайт оказывается в вольном плавании по виртуальному пространству он уже должен представлять собой не ветхое суденышко, а мощный линкор, непотопляемый фрегат, которому не страшны ни перепады в алгоритмах работы поисковой системы, ни какие-либо другие факторы. Поэтому понимающие всю сложность вопроса владельцы сайтов обращаются в компанию CHRB, чтобы подобрать такие ключевые слова, которые и проект к вершине приведут и на плаву удержат.

Наверняка вы слышали, и не раз о том, как конкурирующие компании терпят крах по вине нерадивых оптимизаторов, которые составив запросы для продвижения сайта, не только не смогли по ним продвинуть ресурс выше одной позиции, но и вообще утащили его на дно. Дабы не наступать на подобные грабли во второй раз некоторые из них решают самостоятельно провести анализ запросов, после чего новоявленные ключевые слова размещают на своем сайте. Каков процент успешного вывода в топ при таком раскладе? Он тоже минимален, поскольку мало найти запросы для продвижения сайта, нужно еще уметь с ним работать и на много месяцев вперед предвидеть, как могут измениться пользовательские запросы и отношение посетителей сети к тому или иному товару или услуге. Согласитесь, что фраза «готовь сани летом» не очень актуальна для виртуального мира. Здесь все с точностью наоборот. Санки, лыжи, коньки – это ключевые слова которые спрашивают аккурат к новогодним праздникам. Что касается моря, солнца и пляжа, то эти ключи уже актуальны для сезона отпусков, с весны до осени. Вот и нужно учитывать все «мелочи», которые так или иначе скажутся на успехе продвижения.

Наша компания не ведет продвижение сайта по ключевым словам, которые в полной мере не отражают суть деятельности заказчика. Зачем нам и вам лишние слова, которые не принесут никаких результатов и только отгонят потенциальных клиентов. Это прежде всего касается тех ресурсов, которые к примеру, посвященны тематике медицинского оборудования, а владельцы или оптимизаторы размещают на них ключи "доставка цветов» или «строительные смеси». Пользователь зашедший на такой ресурс вряд ли будет удовлетворен результатом работы seo команды и закроет его не пробыв на нем и пары минут. В данном случае ключевые слова для продвижения сайта будут только лишней тратой времени и денег, хотя денежные затраты в данном случае это прямое попадание в корзину для мусора. Нет правильных ключей, нет продвижения.

Специалисты из CHRB прежде чем начать продвижение сайта по ключевым словам проводят доскональный анализ тематики ресурса, его направленности, его возраста. Это только дилетанту может показаться, что все эти три этапа никак не связаны. На самом деле именно они определяют, будут ли точными и грамотными запросы для продвижения сайта. После того как мы проведем осмотр вашего сайта, мы примемся за создание семантического ядра, в которое войдут не только высокочастотные ключевые слова для продвижения сайта, но и низкочастотные запросы. Кому-то подобное может показаться двойной работой. Мол, не проще ли сразу подбирать высокочастотные запросы для продвижения сайта, с ними ресурс легче и быстрее выйдет в топ? На подобный вопрос можно ответить следующее, что ключи с высокой частотой запросов являются привилегией сайтов «динозавров», которые годами не покидают свои первые строчки поиска. А что касается новоиспеченных виртуальных проектов, то для них используются слова с низкой частотой запроса, но в тоже время являющиеся уникальными ключами, по которым на сайт попадают только нацеленные на покупку пользователи, а не простые зеваки. Таким образом сайт новичок наращивает клиентскую базу, с помощью которой увеличивает уровень трастовости и рейтинг популярности не только со стороны пользователей, но и поисковых систем.

По прошествии времени, когда ваш ресурс нарастит достаточное количество ключевых слов, грамотно прописанных в статьях и текстах он будет интересен пользователям, будет им нужен. А значит, что до победы, до заветной десятки лидеров осталось рукой подать. Вот тут, когда до финиша осталось всего ничего и кроется самая главная ошибка многих владельцев сайтов и как следствие seo оптимизаторов: они не хотят продолжать движение вперед. Они считают, что если вершина не за горой, то можно расслабиться и ждать результат. Вот и случаете порой так, что поисковая система меняет алогоритм и те, кто был всего в паре шагов от вершины вновь оказываются сброшенными вниз. Для того чтобы не испытывать судьбу и не оказываться подвергнутыми влиянию псевдо оптимизаторов обращайтесь в компанию CHRB, где каждое действие направленое на продвижение сайта имеет смысл.



Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK