Использование термина "новизна" для определения лидогенерации ошибочно. Заграничные рекламные агентства США и Европы уже десятилетиями применяют ее как один из вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами. Однако этот термин применим именно в рамках нашей страны, так как генерация лидов − просто вариант взаимоотношений агента и клиента, и у нас она еще только начинает применяться, хотя и становится популярной благодаря своему высокому уровню востребованности. Но нельзя забывать, что любая новизна преходяща.
Имеется и объективное обоснование для такой популярности:
Вот почему с появлением инструментов высокоточного измерения результата рекламы все больше возникает компаний, которые занимаются лидогенерацией. Они готовы принять на себя финансовые риски и спокойно гарантировать положительный результат. В их числе находится и наша Bulgar Promo.
Короче говоря, мы абсолютно уверены, что лидогенерация сработает и в нашей стране (экономические законы действуют повсеместно, тем более, что они апробированы заграницей), и знаем, какие финансовые средства потребуются, чтобы вы получили конкретных клиентов. Мы готовы подтвердить документально цены, сроки и качество, чтобы у наших заказчиков не осталось и тени сомнения.