Первостепенной задачей для подавляющего числа компаний является постоянный и активный поиск клиентов Все они заинтересованы в приумножении продаж и стабильном притоке новых заказчиков.
Где и как найти таковых? Какие способы привлечения существуют и как их применить в конкретных условиях?
Сегодня обычные методы поиска потребителей мало-помалу отступают в тень. Уже не требуется раздача рекламных информационных материалов, расход времени на разъезды или обзвон всех подряд по телефонной книге. Только автоматизированные маркетинговые системы поиска клиентов в различных сферах становятся результативными технологиями продвижения товаров или услуг.
Как раз лидогенерация и становится самой перспективной и действенной среди поисковых методов. Эта новейшая технология была создана лишь несколько лет назад, но ее активное применение доказывает отличную степень отдачи. Множество западных компаний пользуются лидогенерацией − самой свежей технологией продвижения посредством лидов.
Лиды по своей сути − это обращения в виде SMS-заявок или сообщений, телефонных звонков от "живых" абонентов, желающих воспользоваться нужными им услугами. Методика лидогенерации значительно упрощает поиск новых потребителей.
Такой метод предоставляет возможность вкладывать средства в череду реальных клиентов, а не в преходящие рекламные продукты. Вам не понадобится тратиться на "эфирное время", "рекламные площади" или квадратные сантиметры.
Поэтому мы вовсе не предлагаем выбрасывать деньги на ветер, а наоборот, даем вам действительных заказчиков! Результат ощущается здесь и сейчас и не в виде устаревших "процентов охвата рынка" либо "степени узнаваемости бренда", а в образе конкретных людей вместе с их потребностями.
В заявке клиента на лидогенерацию будут иметься: сжатая информация о заказчике, направленность его интересов:
- телефон для контактов (или адрес Email),
- краткая характеристика желаемых результатов от покупки либо использования необходимой услуги.
Наша компания-генератор поможет обеспечить вам приток реальных заказчиков!
Перед поиском клиентов для вашего бизнеса мы рекомендуем определиться с ограничениями на вашу аудиторию. С целью того, чтобы множество клиентов как можно больше отвечало вашей специфике, вам желательно зафиксировать параметры, которые подскажут нам, каким образом организовать выбор "самых-самых" подходящих именно для вас потребителей. Эти "ограничители" будут способствовать формированию потока наиболее нужных клиентов, которые обязательно воспользуются услугами или брендами вашей компании.
Вам не придется ломать голову над поисками клиента. Вам останется только решать, как обслужить его и превратить в постоянного покупателя.
Имейте в виду, что цена лида зависит от числа ограничений и уровня их выполнимости. Это составляет где-то от 200 до 1500 рублей за один лид. Много ли это или мало? Соотнесите расходы на обычную рекламу (в пересчете на состоявшегося покупателя) со стоимостью прямой заявки от найденного нами реального потребителя, и сразу увидите экономическую эффективность.