Ответ: Берутся из рекламы. Лиды хорошего качества выбираются из:
- контекстной эффективной и оптимизированной рекламы,
- конвертации трафика интернет-ресурсов (чаще всего социальных сетей, баннерной и медиарекламы, мобильных приложений, партнерских сетей, СРА-бирж и других источников).
Подбор инструментов лидогенерации выполняется индивидуально для каждого отдельно взятого клиента, исходя из его запросов (направленность, объем, желательная стоимость, определенные заказчиком параметры в заявках). Иногда делается первичная конвертация возможных клиентов в лиды при помощи "посадочных страниц" (leading-page). В иных ситуациях компания-генератор использует для проверки и конвертации заявок в лиды собственный call-центр. В целом, источников лидогенерации имеется примерно такое же количество, сколько источников клиентов находится в традиционных рекламных схемах.
Также насущен вопрос об "унифицированности" результативности лидов − могут ли они генерироваться без привязки к определенным компаниям.
Ответ: Да. Использование лидов может происходить с помощью как не персонифицированных форм, без извещения конечного пользователя о конкретных данных по компании и ее бренде, так и с извещением.