Казань
Выберите ваш город

Что такое блог и как его нужно вести?


 

Блог – что это такое? Если вы еще не знаете, что такое блог и хотите узнать, как вести блог, значит, эта статья для вас. Блог можно назвать своего рода «живым дневником», предназначенным для ежедневных заметок. По крайней мере, первые блоги создавались именно с этой целью. Еще несколько лет можно было ни о чем не беспокоиться, не думать о том, чем является блог, ведь это были просто личные заметки о том, о другом и т.д.

 

Однако со временем все поменялось и теперь блог – это сложное понятие, которому трудно дать простое определение. Сегодня блог – это настоящий, «живой» тематический веб-сайт.

 

Почему живой? Потому что блог постоянно обновляется, наполняется свежим материалом, причем администратор блога, его автор постоянно на связи с читателями. Блог можно называть блогом только пока он обновляется и содержит интересные, полезные для читателей материал. Сейчас вы наверное уже поняли основную идею блога, теперь настало время узнать, что делать, для того, чтобы поддержать жизнь блога, если не навсегда, то хотя бы надолго.

 

Многие блоггеры на основе своего опыта смогли выработать некие «негласные правила», которые помогут блоггеру сохранить свой блог от забвения. Разумеется, это не свод законов Хаммурапи, это не скрижали блоггеров, а скорее простые истины, не зная которые, блоггер-новичок рискует провалиться в своих начинаниях.

 

Блог напоминает живую, постоянно меняющую «субстанцию», которая, грубо говоря, является отражением блоггера, а потому любое неосторожное высказывание может существенно подпортить репутацию блоггера. Отсюда следует первое правило – нельзя допускать вольностей в своем блоге, ведь его читают люди. Одно дело, если блог служит личным дневником для автора, и совсем другое дело, если это бизнес-блог. Необходимо соблюдать аккуратность и известную осторожность при публикации своих заметок. Никогда не нужно забывать, ЧТО ТАКОЕ БЛОГ:

         первая задача блоггера – не ухудшать качество публикуемого контента, не снижать его уникальность. Всегда следует придерживаться главной идеи блога, то есть, если блог о маркетинге, то советы по замены колеса на машине совсем ни к чему.

         вторая задача блоггера – все публикуемые материалы должны быть полностью направлены на целевую аудиторию, читающую блог. Публиковать контент для большого круга читателей оправданно, только если блог новостной, в противном случае это плохая затея.

         третье правило – не оскорблять, не задевать своих посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Такое обращение с посетителями приведет к неудаче в ведении бизнеса, а то и вовсе к его крушению. Конечно же, не нужно быть лизоблюдом и падать на колени перед людьми, но элементарную вежливость никто не отменял.

         совет номер четыре: «Будьте проще и люди к вам потянутся». Имеется в виду, что тексты должны быть написаны простым языком, понятным каждому. Независимо от сложности контента язык должен быть понятным, без жаргонов и специфических терминов, увидев которые, обычный посетитель просто покинет блог.

         пятый совет – не надеяться, что посетитель уже прочитал предыдущие публикации и знает, что к чему в этом блоге. То есть, каждая заметка или публикация должна быть полностью самостоятельной единицей информации, прочитав которую, читатель получит нужные знания. Необходимо давать как можно больше пояснений, а также ссылок на вспомогательные материалы.

         шестой совет как вести блог – нужно следить за оформлением текстов и юзабилити блога. «Юзабилити» - заимствованное слово, которое просто означает удобство, комфорт использование. Чем проще блог, тем легче читателю пользоваться им. Не нужно забивать блог под завязки графикой и прочими «спецэффектами», ведь блог служит одной цели – простым языком донести до посетителя полезную информацию. Нужно использовать простой шрифт, желателен черный цвет на белом фоне – это классика оформления, актуальная в любые времена.

         как вести блог, седьмой совет: нужно постоянно обновлять контент, наполнять блог свежими материалами. Ведь блог, как говорилось выше, является «живым» организмом, который лишится посетителей (умрет), если не будет часто обновляться.

         восьмой совет как вести блог – нужно предоставить читателям свободу выражения мнений, обеспечить плюрализм. Ни одно мнение не является истиной в последней инстанции, каждый может ошибиться. Поэтому блоггер должен быть готов признать свою ошибку, если он ее допустил. Нужно помнить, что упорство в отстаивании своего мнения и упертость – совсем разные вещи!

         девятый совет – следовать пословице «Куй железо, пока горячо». То есть, если статья не закончена, то в следующей же публикации нужно ее закончить, пока читатели еще не потеряли интерес к теме.

         последний совет как вести блог: блоггер должен прислушиваться к пожеланиям и советам своих посетителей, читателей и потенциальных клиентов. Маститые блоггеры всегда чутко относятся к мнению и советам своих читателей и этому искусству нужно поучиться. Блоггер должен всегда перенимать лучшее у своих авторитетных коллег и безжалостно избавляться от своих вредных привычек.

Постоянное повышение своего профессионализма, стремление покорять новые вершины – это и есть кратчайший путь к блоггерскому успеху!Помимо словаря терминов, на нашем сайте вы можете читать учебные статьи и аналитические обзоры, а также задавать вопросы по интересующим вас вопросам по теме интернет-маркетинга.
Статьи»»»


Мы всегда рады видеть вас на нашем сайте, а также приглашаем вас в нашу группу Вконтакте!

 

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK