Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Особенности хорошего контента

 

Хороший контент

 

По утверждению Билла Гейтса: «Контент - это король!». Можно иначе трактовать такие слова, указав на то, что создание хорошего контента может поспособствовать тому, чтобы ВЫ стали королем интернет-пользователей.

Сущность «хорошего контента»?

Мир медиа-средств каждый день предоставляет для нас множество предложений коммерческого характера. Рекламные объявления разнообразных типов и вариантов нередко препятствуют поиску необходимого, выбору требуемого, а порой, и простому отдыху и развлечению. Ввиду этого, именно ненавязчивому, качественному и полезному контенту отдается предпочтение.

Основное предназначение публикации хорошего качеств либо презентации интересной информации заключается в нахождении и увлечении того, кто находится в поисках ответов на вопросы либо решений конкретных задач и проблем.

В 2011-м году у сырного завода «Умалат», специализирующегося на выпуске нескольких видов сыров рассольного приготовления, возникла острая необходимость в привлечении большего количества покупателей к линии продуктов Unagrande. Базовую продукцию серии составлял сыр «моцарелла», а продажи были, главным образом, нацелены на представительниц молодого поколения, которые приветствуют здоровое диетическое питание. Каким способом в данной ситуации можно повысить заинтересованность и внимание к своей продукции? Несомненно – прибегнуть к кулинарным рецептам!

Непременно, на просторах интернета возможно отыскать множество описаний приготовления пищи с использованием моцареллы.  Однако рецепты от автора, сопровождающиеся качественными фото – встречаются довольно редко.  На современном этапе посетителями кулинарного сообщества Facebook «Клуба любителей моцареллы» каждый день является свыше 110 000 человек. Приблизительно такое же количество посетителей отмечается на веб-ресурсе компании-производителя «Умалат», постоянно пополняемом интересными публикациями о продуктах из сыра и здоровом рационе. Таким образом, компания смогла повысить интерес к своей продукции без помощи прямой рекламы своих товаров.

 

Хороший контент

Механизм создания хорошего контента?

Эффективный контент характеризуется несколькими признаками, которые заключаются в:

  • Высокой релевантности
  • Наличии обучающего направления
  • Легком усвоении
  • Визуальной привлекательности
  • Ведении диалога
  • Отсутствии рекламных объявлений

Самой важной характеристикой качественного содержания выступает полезность контента. Необходимо изучить потребителя, его интересы, определиться с информацией, что будет нести для него ценность и актуальность. После этого необходимо написать на данную тематику статью, провести опрос специалиста, снять видеоролик либо сделать ряд снимков, выполнить обзор либо организовать личную исследовательскую разработку.

Нельзя забывать о той форме, в которой будет собранная и подготовленная информация представляться. Необходимо стремиться к легко усваиваемому содержанию, прибегая к простым и ясным формулировкам.  

 Хороший контент

Понятие «контент-маркетинга»?

Весь комплекс способов воплощения всех  бизнес-задач посредством формирования и продвижения контента высокого качества получил наименование «контент-маркетинга». Он представляет собой абсолютно иной подход к реализации товаров и услуг на просторах интернета, ставя перед собой первостепенную задачу в удовлетворении нужды потребителя в информации. 

Контент-маркетинг заключается в глубоком анализе аудитории потенциальных потребителей и регулярных публикациях на разнообразных веб-площадках, внутреннего типа (представленные веб-ресурсом фирмы, корпоративным блогом, сообществами в социальных сетях), и внешнего (в виде СМИ, сайтов-партнеров и т.п.). Помимо этого, необходимо активно вовлекать пользователей в диалогическое общение с создателями контента, собирать мнения, проводить опросы и конкурсы. Все это способствует установлению прочных и доверительных связей с большим числом предполагаемых покупателей реализуемых товаров и услуг.

Специфика действия контент-маркетинга

В независимости от того, на каком этапе реализации состоит ваш предполагаемый клиент, применение контента способно непринужденно побудить его к необходимым для вас действиям. Зачастую, процедура привлечения клиента заключается в трех этапах.

Первый шаг связан с привлечением аудитори. Веб-ресурс, содержание которого непрерывно обновляется при помощи новых качественных текстовых материалов, всегда будет находиться на высоких позициях в поисковых системах Google и Яндекс. Помимо того, полезный и интересный контент так или иначе побуждает к тому, чтобы ним поделиться, отправив адрес знакомым, «лайкнув» либо «твитнув» в социальных сетях, что способствует распространению информации о вашей компании среди большего числа потенциальных клиентов.

На втором этапе происходит увеличение популярности и доверия к торговой марке. Основа хорошего контента заключается в искренности и заботе о потребителях, прежде всего, а не забота о собственных финансовых достижениях.  

Третий шаг заключается в повышении уровня продаж.  Этот этап заключается в публикации сведений, раскрывающих ценности и действительные преимущества вашей компании. Необходимо разместить отклики потребителей и хорошие доводы о преимуществе именного вашего предложения.  

Хотите при помощи контент-маркетинга  привлечь клиентов к Вашим товарам или услугам?

Наши специалисты ответят на возникшие вопросы и помогут  в создании контента для достижения целей  Вашей компании.  

Для заказа Вам всего лишь нужно оставить заявку или позвонить нам по телефону +7(843) 524-73-75

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также:  Основной курс регулярного менеджмента Конкурентное сотрудничество Понятие бизнес-процесса Формирование семантического ядра Технологии разработки дизайна сайта

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: