Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Региональные аналитические обзоры.

Что это такое и с чем их едят. Разберёмся вместе!

Мы начинаем публиковать серию статей о развитии частотностей  в интернет маркетинге.  Перечень статей на эту тему содержится в конце этой статьи.

Некоторое время назад мы запустили серию региональных обзоров по разным, затрагивающим сферу интернет-маркетинга запросам. И сегодня я вам расскажу, как и для чего они составляются, а также разложу все имеющиеся на сегодняшний день обзоры по регионам. Аналитический обзор – это обзор ключевых моментов в динамике/развитии какого- либо запроса по конкретному региону.

 

Во-первых, необходимо понимать, что данные обзоры показывают ключевые моменты того или иного рынка (такие как объём запросов или региональная популярность какого-то запроса и соответствующей ему услуге/товару) и нужны они, например, для того, чтобы определиться, а нужно-ли вам заказывать какую-то услугу, что будет удобно сделать, прочитав соответствующий обзор и поняв, насколько это перспективный путь развития. Так вы облегчите себе задачу и не станете мучатся со всевозможными метриками и т.д. просто прочитав наш обзор по интересующему вас вопросу.

Во-вторых, в некоторых обзорах есть и подробно описанные тенденции текущего 2014 года, собранные нами для того, чтобы держать в курсе модных тенденций своих читателей и клиентов.

В ближайшее время будут выходить обзоры по остальным городам-миллионникам, таким как Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Москва и т.д. чтобы вы могли читать интересующие вас обзоры по вашим городам, а пока что можете взгляните на уже написанные:

1) Название обзора + заголовок. Как правило запрос берется на тему интернет маркетинга, например, «лидогенерация» после чего выбирается регион/город по которому и будет анализироваться динамика развития или спада популярности данного запроса, например, это будет «Москва» и, исходя из этих двух составляющих (лидогенерация + Москва) получается примерно такое название и заголовок:

«Лидогенерация в Москве

Обзор ключевых моментов запроса лидогенерация в Москве за [месяц] [год]»

2) Объём запросов. После заголовка пишется информация про объём запросов с последующим разворачиванием подробностей.

3) Карта региональной популярности. Следующим шагом будет подробное описание особенностей карты региональной популярности, что является также и описанием краткой информации по другим регионам и частям страны, приводится ТОП лидеров по % региональной популярности, в который нередко попадают и не центральные регионы.

4) Общая доля в общем объёме запросов. Этот пункт призван рассказать, какое приблизительно общее количество запросов по данному запросу с учетом всяческих нюансов, как правило, довольно серьёзных.

5) Ближайшие по объёму запросов географические рынки. Этот пункт в плане обзора показывает, на ряду с какими регионами/городами стоит регион по количеству запросов.

6) Ближайшие семантические фразы. Этот пункт показывает запросы, которые находятся в узком спектре схожих с обозреваемым нами запросом.

 7) Диаграмма изменения количества запросов. Седьмой пункт в данном списке, как правило, последний, но не по значению, ведь Диаграмма – главный ориентир, который показывает нам, как пользователи интернета заинтересованы в том или ином запросе, а также показывает нам динамику, которая в свою очередь показывает хронологическую цепь, связанную с динамическим ростом или падением популярности запроса, показывая количество запросов на какой-то определенный момент времени, и исходя из этого можно делать выводы, которые, как известно, у каждого свои, но, как правило, они выписаны прямо под диаграмму.

Эта тема включает в себя ряд статей, которые вы можете посмотреть здесь:

Обзоры в Казани

Seo в Казани.

Автоматизация в Казани

Создание сайтов в Казани

Лендинг в Казани.


Обзоры по Москве

Лидогенерация в Москве

Продвижение сайтов в Москве

Лэндинг, посадочная страница, Landing page в Москве

Стратегии продвижения в Москве


Обзоры по Санкт-Петербургу

Стратегия развития бизнеса в Санкт-Петербурге

Посадочная страница в Санкт-Петербурге

Повышение конверсии в Санкт-Петербурге

Ключевые запросы в Санкт-Петербурге

Копирайтинг в Санкт-Петербурге

Продающий сайт в Санкт-Петербурге

Адаптивный дизайн/Адаптивная верстка в Санкт-Петербурге

Сайт в Санкт-Петербурге

Лидогенерация в Санкт-Петербурге

Создание сайтов в Санкт-Петербурге

Следите за нашими новостями и будьте успешны ^_^

Статью подготовил Тухватуллин Эрбег.

 

 

 

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: