Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

SEO анализ тенденций по семействам запросов.

Как Вы сами понимаете все в нашем мире изменчиво. Что касается рынка, то он меняется каждый час, каждую минуту, и здесь имеется ввиду не только курс доллара или евро.  Чтобы знать, в каком направлении развивать Ваш бизнес необходимо следить за тем, как меняются запросы по ключевым словам.

Хотите проанализировать ситуацию на рынке по Вашей теме?

В данной статье Вы рассмотрите пример SEO анализа, узнаете какие выводы можно сделать на его основе.

Анализ тенденций по семействам запросов – анализ который позволяет понять то, в какой фазе жизненного цикла находится изучаемый, с помощью анализа частотностей запросов, рынок и какой прогноз относительного его роста или падения можно сделать на ближайший год – пять лет.

Данный анализ использует разные предпочтения в выборе поисковых запросов разными группами клиентов. Анализ опирается на разное речевое и поисковое поведение различных групп клиентов в отношении продукта. К примеру, «продвижение сайтов», первыми клиентами, вышедшими из лихих девяностых, называлось «раскруткой».

Следующая группа искала данную услугу, называя её «продвижение».

И, наконец, в настоящий момент эту услугу предпочитают искать по фразе «SEO продвижение».

 

Как правило, выбор слов и поисковых фраз связан с разными реальностями (картинами мира) клиентов. Выбираемые для поиска слова и фразы связаны с разными картинами мира клиентов, с разной образованностью, а также разным потребительским поведением. Более того, разным предпочтениям клиентов делаются разные предложения с разной степени развития (уровня качества) продукта. Например, для клиентов, производивших поиск услуги продвижения по запросу «раскрутка сайта» предлагалась услуга продвижения в топ на конкретную позицию.

А вот запросившим «продвижение сайта» предлагается услуга продвижения по трафику.

В то же время, клиенту, использующему поисковую фразу «SEO продвижение», как правило, уже предлагают  гибридную форму продвижения с контролем лидов.  

 

 Как правило, в поисковых фразах есть ключевые фразы «бабушки», т.е. с которых начиналось формирование рынка, за ними следуют фразы «мамы», далее фразы «дочки» потом фразы «внучки» и так далее. Каждая фраза переживает стадии рождения, расцвета, зрелости, старения и смерти, но одновременно с этим рядом, с каждой фразой, проходящей расцвет появляются фразы «дочки» этого семейства и так далее. Анализ тенденций по семействам запросов направлен на выявление семейств фраз «бабушек» «мам» «дочек» и «внучек» и формирование семантических ядер из расцветающих и растущих запросов, а также параллельного изучения поведения и предпочтений сегментов клиентов, использующих эти запросы.

Главным, в этом изучении, является исследование особенности сегмента лидогенерации, а также выяснение предпочтений в различных группах пользователей, а также выяснение их способностей в ведении диалога при формировании потребностей. 

С помощью анализа данной цели можно более качественно выстроить семантическое ядро сайта, опирающееся на запросы, которые имеют тенденцию к долгосрочному росту и при более низких затратах достичь необходимой посещаемости, а также более качественной аудитории сайта.

На практике, SEO анализ тенденций делается по следующему алгоритму:

1)   С помощью сервисов SEO аналитики исследуются сайты конкурентов и продвигаемые у них ключевые фразы.

 

2)   С помощью вордстата, изучается продуктовая линейка, цены, кросс продукты и статьи, с помощью которых объясняется устройство услуг и проверяется посещаемость сайтов конкурентов, а также соотношение этой посещаемости с проиндексированным семантическим ядром сайта конкурента.

 

3)   Разрабатывается тактика изучения онлайн и офлайн поведения конкурента, делаются запросы на получение коммерческих предложений и, на основании фиксации операций по обработке лида, формируются конкурентные листы.

 

Таким образом, SEO анализ тенденций по семействам запросов, наряду со сбором статистики и тенденций позволяет проводить изучение различных сегментов рынка, а также изучение стратегий конкурентного преимущества игроков рынка.

Что бывает с теми, кто не проводит анализ тенденций по ключевым запросам?

-Обычный набор рисков для таких клиентов – низкая точность в определении предпочтений целевой аудитории, слабое знание силы и слабостей конкурентов, неадекватное задачам сайта семантическое ядро, невидимость сайта для целевой аудитории, неадекватная целям продвижения посещаемость сайта.

Без проведения такого SEO анализа, многие неискушенные заказчики отдают свои предпочтение подрядчикам, которые дают предложение с более низкой ценой и сталкиваются с неоправданными ожиданиями, что приводит их к потере времени, разочарованию в неадекватной посещаемости и низкой конверсии, а также разочарованию в низкой конкурентоспособности в обработке лидов.

На самом деле, им бы стоило обратить внимание на то, что они просто не провели необходимые аналитические работы и не оценили, с кем предстоит вести борьбу за целевую аудиторию. Они не изучили поведение конкурентов, их сильные и слабые стороны, фактически, вступив в борьбу с повязкой на глазах. Они не изучили местность и условия борьбы, не вышли на более выгодную стратегическую позицию.

Вопросы для проверки понимания:

Какие риски устраняет SEO анализ тенденций по семействам поисковых запросов?

Каков алгоритм проведения анализа?

Как исследуются действия конкурентов при анализе тенденций?

Вы хотите узнать как менялся запрос по вашей теме и сделать прогноз на ближайшие несколько лет?

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам и помогут подготовиться к любым рискам на рынке.

Для заказа Вам всего лишь нужно оставить заявку или позвонить нам по телефону +7(843) 524-73-75

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Способы улучшения контента Конкурентное сотрудничество Классификация доменных зон Цена сайта и его ценность Онлайн лидогенерация Стратегия выживания

 

Продолжение следует.

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: