Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Кризис 2014 г. и его влияние на рынок продвижения

Начнем эту статью, прежде всего, с анализа, прогноза по рынку продвижения прошлого года.

В целом, тенденция роста бюджетов рекламы в интернете, как и предсказывалось сохранилась. При этом средние цены за переходы в контекстной рекламе увеличились от 2 до 4 раз.

Однако есть и то, что предсказывалось сокращение рынков, но не было ясных и точных размеров бедствия. Спрос на сезонные товары и услуги летом в пик сезона в июле 2014 года сократился вдвое так как будто наступила зима. Однако цены не упали, а увеличились или остались на прежнем месте. И это говорит о том что в экономике происходят очень серьезные изменения

При этом по данным «Минэкономики» все у нас в порядке, и инфляция колеблется в районе 7%

 Начались массовые сокращения на автомобильных гигантах. При этом по данным «Росстата» безработица сокращается.

 

 

То есть, в целом, данные официальных органов констатируют, что проблемы кризиса есть, но озвучиваемые масштабы изменений в экономике существенно отличаются от данных независимых источников до десятков раз.

Как это отражается на рынке продвижения осенью 2014г и какие стратегии продвижения будут более успешны?

В целом я вижу 6 тенденций

  1. Повышение спроса на продвижение.
  2. Волна закрытий компаний не использовавших интернет маркетинг.
  3. Поднятие цен на контекстную рекламу.
  4. Увеличение каналов продвижения и увеличение системной .
  5. Рост интереса потребителей к системным стратегическим решениям и поиск коучей.
  6. Дефицит специалистов, способных осуществлять тонкую балансировку целей и процессов интернет маркетинга.

 

 

  1. Повышение спроса  на продвижение

 

 

Виден явный рост по запросу SEO при падении запросов раскрутка сайта что, по-моему, говорит о росте уровня осведомленности клиента по услуге продвижение. Клиент отказывается при поиске услуги от жаргонов и использует профессиональную терминологию.

 

Продвижение в топ является устаревшей услугой, однако и по ней есть всплеск запросов, который на мой взгляд вызван рассылкой

 

 

Частотность по запросу Лидогенерация демонстрирует устойчивый рост, что говорит о неуклонном и системном развитии продвижения как интегральной услуге, дающей новые заявки и рост клиентуры.

 

Далее, для сравнения я привожу ряд запросов из других отраслей, которые демонстрируют разнонаправленные тенденции, которые говорят о серьезных структурных сдвигах в экономике под действием кризиса.

Потребность в стали падает.

Кирпич демонстрирует положительную динамику.

 

Потребность в кредитах стала снижаться.

 



Грядущая безработица подтверждается устойчиво растущим поиском по запросу вакансия.

На рынке растут частотности по запросу аналитика что говорит о все более растущей рациональности при принятии решений

 

Динамика запросов Яндекс.Метрика показывает устойчивый рост в направлении использования инструментов интернет маркетинга

 

Усложнение ситуации на рынке вызывает рост запросов по словам «эксперт», «профи», «коуч»

 

В стадии начального роста частотность, Блок схем процессов

Выводы

Таким образом, в целом, кризис порождает неопределенность и массу рисков, которые вызывают растущий интерес к услугам продвижения и прежде всего к лидогенерации.

Люди хотят знать, что делать в условиях разнонаправленных тенденций и сообщений, которые генерируют участники глобальной информационной войны.

Наша компания знает, что нужно следить за постоянно меняющимся рынком выявлять ключевые ограничения и ключевые факторы для того, чтобы не было сюрпризов и загодя готовится в предстоящим угрозам и возможностям которые несет в себе кризис

Да пребудет с вами сила, точность и скорость.

Возникли вопросы, звоните по номеру +7(843) 524-73-75

 

Следующая статья


Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Способы наполнения сайта контентом Анализ конкурентной среды От чего зависит стоимость сайта? Управленческая борьба Разработка интернет-стратегии компании

 

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: