Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Прогноз на 2015 год, часть девятая. Системный рост.

Системный рост производительности – это путь непрерывного решения цепочки вопросов и проблем. Это та самая таблетка счастья от болезней кризиса, которая позволяет добиться невозможного в кажущихся ужасными условиях. Это тот рецепт, который позволяет найти ответы на вопросы, к примеру, такого плана:

  • Как и где найти сотрудников?
  • Как выбрать лучших?
  • Как обеспечить порядок?
  • Как быстро обучить людей базовым знаниям?
  • Как создать у людей желание непрерывно совершенствовать свою работу?  
  • Как привлечь и удержать лучших специалистов?
  • Как обеспечить непрерывный устойчивый рост производительности и качества во всех процессах?
  • Как обеспечивать рост в условиях колеблющихся рынков, где рост сменяется падением?
  • Как максимально возможно исключить зависимость от финансовой системы?
  • Как увеличивать прибыль при снижении цены на товар?

Рост системной производительности и качества — это не разовая акция — это увлекательный и постоянный путь непрерывного улучшения.

Существует большое количество систем, включающих в себя определённые цели. Проще говоря, это можно назвать «система целей», а бывают они, соответственно краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными. Ниже будут приведены основные из них:

  • Система  увеличения объёма рынка за счет снижения цены.
  • Система роста объёма выпускаемой продукции за счет роста производительности.
  • Система снижения цен за счет экономии на издержках.
  • Система увеличения денежных потоков за счет роста продаж.
  • Система роста рекламы для расширения рынка.
  • Система роста рабочей силы за счет создания лучших условий.
  • Система снижения сложности выполняемых операций за счет специализации и автоматизации.
  • Система роста порядка и регламентации за счет силы воли в устранении беспорядочности.
  • Система роста контроля и инициатив за счет подбора адекватного персонала и последующей мотивации этого персонала.
  • Система целей по улучшения условий жизни сотрудников.

Только постоянство системы целей и постоянство силы воли может обеспечить достижение одной цели системного роста производительности и качества. Только та цель, которая содержит в себе разрешение всех противоречивых направлений бизнеса, позволяет не замечать трудности кризиса.

Я задаю себе вопрос: «Почему Генри Форд стал первым героем серии моих статей?»

Потому, что Генри видел в «сильных мира» тех, кто душит мир кредитами и войнами. Он воспринимал их своими личными врагами, и вся его жизнь была ответом на вопрос как жить вопреки последствиям кризисов и денежных войн?». Мир США породил и Джона Моргана с его кровавыми деньгами и Генри Форда, который показал миру совершенно другую Америку, которая вызывает у нас восхищение.

На фото – Генри Форд, основатель автоконцерна «Ford».

«Скажи мне, кто твой враг и я скажу, кто ты»

В списке врагов Генри были банкиры, финансисты, биржевые спекулянты и юристы, а также президент Рузвельт, породивший ФРС.

На фото – Теодор Рузвельт, президент США 1901-1909.

Генри Форд – это не единственный герой этой серии статей, но он является тем человеком, который в очень яркой форме показал миру, что можно стать положительным героем в бизнесе, что можно противостоять силе ФРС, а его опыт можно и нужно применять в 2015 году!

Генри форд создал предприятие-семью. Его история поражает и воодушевляет. Она показывает, как можно не только выживать, но и восхищать в условиях противостояния силе, которая кажется непобедимой.

С чего нужно начать движение в достижении системного роста производительности?

Первое, с чего нужно начать движение по пути системной производительности – это четко обозначить цель роста производительности.

В следующей статье я напишу о том, как правильно обозначать цели роста.

Автор: Булат Тухватуллин.

Предыдщая частьСтатьи - Продолжение следует

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: