Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Привлечение клиентов с помощью лидогенерации

Как привлечь клиентов? – ответ на этот вопрос содержит в себе огромный перечень услуг, разнообразных акций, уловок, приемов, знание которых дает преимущество перед конкурентами. Изучение данных аспектов – это важная задача, но незнание основ инструментов поиска клиентов может подорвать самые амбициозные планы.

Для привлечения клиентов необходимо для начала получить данные о клиенте, узнать его возраст, пол, географию, социальное и финансовое положение, и чем качественнее и горячее эта информация, тем лучше для вашего бизнеса. Поясню что такое горячая заявка. Если потенциальный клиент искал ваш товар полгода назад, то велика вероятность того что он уже «остыл» к покупке или реализовал ее. Поэтому покупка баз данных собранных кем-то и когда-то чревата обнаружением неожиданности: качество информации низкое. Для того чтобы разработать эффективные способы привлечения новых клиентов, необходимо реализовать комплекс работ по оперативной обработке заявок от потенциальных клиентов и способы генерации самых заявок от клиентов, причем качество этих заявок должно быть высоким и актуальным.

Поиск клиента через интернет решает эту задачу. С помощью всемирной паутины есть возможность получать «горячии» заявки от потенциальных клиентов. Возможностей получения такого рода данных существует великое множество: предложение заполнить форму на сайте, услуга «заказать звонок», предложение авторизоваться на сайте, заполнение анкетных данных социальных сетей, призыв совершить звонок  и так далее.

Именно для этих целей разработан новый, эффективный метод продвижения по лидам. Хотите ли вы заняться привлечением клиентов в интернет магазин или желаете узнать как поднять продажи, обращайтесь к нам.

Зачем вам нужен менеджер по привлечению клиентов, если за него может работать ваш сайт или продающая страница, вам только остается качественно обрабатывать заявки и получать на выходе довольных покупкой клиентов. Не нужно мучиться вопросами: как поднять продажи мебели, автозапчастей или недвижимости. Если вы можете решить задачу сбора и обработки горячих заявок, то клиенты сами вас найдут.

Реклама как способ стимулирования сбыта – это хороший инструмент, но если у вас есть возможность реализовать интернет поддержку вашего продукта, проработать план мероприятий по привлечению клиентов и использовать эффективные виды интернет маркетинга, то почему бы не использовать этот шанс. Возможно, завтра уже будет поздно предпринимать действия потому что методов поиска новых клиентов с каждым днем только становится только больше и хорошо работают только те, что находятся в на пике популярности.

Подробнее ознакомиться про виды интернет и офлайн маркетинга можно в предыдущей статье. Прочитать про "эффективность" лендинг пейдж генераторов можно тут

Автор статьи: Юсуф Булгари

Добавить статью в социальных сетях:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: