Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Методы генерации лидов

Для того, что бы понять, как генерировать лиды, необходимо определиться с термином лидогенерация, и зачем она вообще нужна.

Лидогенерация – это способы поиска и получения заявок потенциального клиента, номера телефона и других данных посетителя ресурса.

Как правило, данный термин применяется к формату Интеренет-рекламы, но существуют классические способы получения лидов-заявок, и сегодня мы их рассмотрим.

Определим критические задачи, которые способна реализовать генерация лидов-заявок:

  1. Генерация большего количества лидов
  2. Повышение качества лидов
  3. Повышение узнаваемости сервиса/продукта
  4. Достижение влияния на лиц, принимающих решения
  5. Необходимость работать с ограниченным рекламным бюджетом
  6. Увеличить продажи, улучшать обслуживание покупателей
  7. Разработать и применить брендинг компаний
  8. Удерживать клиентов, укреплять их лояльность бренду
  9. Укреплять отношения с клиентами, укреплять их лояльность бренду
  10. Укреплять отношения с клиентами, углублять знание целевой аудитории
  11. Демонстрировать положительный ROI, расширять бизнес
  12. Понимать поведение лидов и клиентов
  13. Грамотно распределять рекламный бюджет
  14. Сделать партнёрские отношения продуктивнее
  15. Улучшить качество и доступность пользовательского контента

Вывод: решение вышеописанных критических задач является отличным методом стимулирования продаж, сбыта товара.

С уверенностью могу сказать, что не все фирмы и маркетинговые отделы знакомы и знают досконально методы стимулирования сбыта продукции. Предлагаем вам, ознакомится со списком наиболее известных способов, как через интернет, так и оффлайн. Если вы задаетесь вопросом: «что сделать для увеличения продаж?», то данный список именно для вас.

Традиционный маркетинг

  • Прямая рассылка
  • Печатная реклама
  • Радио
  • Телевизионная реклама
  • Наружная реклама

Эвенты

  • Выставки, конференции
  • Вебинары и подкасты
  • Спонсоры и ассоциации
  • Виртуальные конференции
  • Встречи с руководством корпораций
  • Маркетинговые инструменты Web 2.0

Исходящий маркетинг 

  • Связи с общественностью (PR)
  • Телемаркетинг
  • Внутренние продаж

Web-маркетинг

  • Блоги – позволяют решить задачу с узнаваемостью бренда и генерацией потока интернет трафика целевого посетителя, тем самым повышая количество заявок на сайте.
  • Веб-сайты компаний – способен решать целый комплекс задач по привлечению и удержанию потенциальных клиентов фирмы.
  • Электронные рассылки – самая простая и довольно эффективная (за счет массовости) методика получения заявок, качество лидов низкое. Клиент довольно часто не готов к получению вашего предложения и поэтому конверсия (достижение цели) при электронной рассылке очень низка.
  • Поисковый маркетинг (контекстная реклама, SEO) – в эту  сферу входят как уже классические типы продвижения по топу и по посещаемости, так и новые способы продвижение – лидогенерация, посредством увеличения конверсии лендинг пейдж – купить данную услугу можно тут.
  • Онлайн видео – минусом данный способа является дороговизна, плюс – перспективность, получение поискового трафика, большой охват аудитории, вирусность. Например, для того чтобы провести успешные продажи недвижимости или автомобилей, вам необходимо снять интересный вирусный ролик на данные темы, запустить его на нескольких онлайн-каналах, дать первоначальный толчок для продвижения (вирусный посев) и производить мониторинг результата. Эффективность зависит только от качества и бюджета первоначальной рекламы ролика.
  • Медийно-баннерная реклама – самая популярная как среди рекламодателей, так и среди веб-мастеров реклама в сети Интернет.
  • Интерактивные рекламные flash-ролики – является развитием идеи баннерной рекламы, основная задача повысить кликабельность интернет рекламы, и тем самым, увеличение целевого трафика рекламируемой целевой страницы сайта или продающего лендинг пейджа.

Социальный маркетинг 

  • Linkedit – социальная сеть, отличительная особенность которой это установление и поддержание деловых контактов.
  • Facebook – самая крупная и известная мировая социальная сеть. Отличный инструмент для того что бы наладить прямой контакт со своими клиентами, улучшить узнаваемость, укрепить лояльность бренда.
  • Twitter – социальная сеть коротких сообщений – заметок.
  • Google+ - социальная сеть от корпорации Google. Особенность данной сети возможность организовывать Видео-встречи – инструмент для проведения Вебинаров и Виртуальных конференций
  • Pinterest – популярная среди женской аудитория социальная сеть. Хороший способ повысить узнаваемость  бренда для фирм ориентированных на женщин.

Подведем итоги: современные тенденции в маркетинге буквально заставляют обращаться к новым инструментам. Еще совсем недавно, сферы социального и веб-маркетинга не существовали для бизнеса вовсе, они появились буквально за последние десятилетия. Это новые возможности, которые сегодня уже превратились в жизненно важную для бизнеса необходимость.

Автор статьи: Юсуф Булгари

<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>>

Поделиться статьей можно тут:

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: