Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Лидогенерация для интернет магазинов

Главным отличием от обычной лидогенерации - это то, что нет необходимости создавать посадочные страницы (лендинги), так как есть готовый интернет ресурс. Условием успеха проектов в лидогенерации для интернет магазинов является три основных параметра, это:

Для наглядности начнем разбирать эти параметры с конца. Так как каждый из пунктов имеет практически одинаковый приоритет смысл от этого не поменяется.

Для чего нужно SEO-продвижение?

Лидогенерация для интернет магазина

Сейчас самой популярной тенденцией в интернет бизнесе стало использование контекстной рекламы в качестве основного способа привлечения целевого трафика в интернет магазин. Оно и понятно почему, прозрачность данной системы позволяет регулировать входящие потоки посетителей как вентилем крана в водопроводной трубе. Заплатил больше – получил больше посетителей, чуть урезал бюджет количество посетителей упало. Все вроде бы просто, но стоит отключить этот поток и сайт становится безжизненной пустыней. Почему? Потому что не были произведены работы по продвижению ресурса в интернете. Сейчас многие клиенты переходят к старым моделя продвижения в интернете при этом отключая контекстную рекламу в надежде получить такой же поток посетителей от Сео-продвижения, но этого не происходит.

Почему так происходит, ни уж то кругом шарлатаны?

Вся проблема в неоправданных ожиданиях. Со стороны заказчиков существует иллюзия что данный вид продвижения легко и быстро способен заменить контекстную рекламу, а со стороны исполнителя в виду компетентности не возникает сомнения в том, что заказчик понимает чего он на самом деле получит и не пытается развеять иллюзию заказчика. Как мы уже говорили плюс контекстной рекламы в том, что она в кратчайшие сроки дает результат, а вот минусом СЕО-продвижения является отсутствие быстрых результатов. Это как долгосрочные инвестиции в проект он начнут давать плоды только по истечению минимум 3 месяцев продвижения, а зачастую при высокой конкуренции и более.

Почему тогда вообще нужно заниматься данным видом продвижения?

Ответ прост: стабильность и цена контекстной рекламы. Минусом контекстной рекламы является отсутствие инертности, то есть при отключении контекстной рекламы, трафик практически моментально перестанет поступать в интернет магазин. Еще один минус контекстной рекламы – это рост цен на нее. Так как конкуренция на любом успешном рынке только растет, так же и растет цена контекстной рекламы. Не стоит питать иллюзий что завтра цены упадут, чем более востребована становиться сама услуга контекстной рекламы, чем больше будет конкуренция на самом рынке предоставляемого товара или услуги, тем больше будет цена. Бюджет на контекстную рекламу будет расти а эффект будет постепенно падать. Получается что, тактически выигрывает та компания, которая интенсивно использует контекстную рекламу, но стратегически выигрывает та компания, которая вкладывает часть денег в развитие сайта, тем самым получая конкурентное преимущество в недалеком будущем.

Почему необходимо эффективно настраивать контекстную рекламу?

Сам вопрос уже содержит ответ. Существуют способы отстройки контекстной рекламы, путем исключения неэффективных, нецелевых ключевых слов и расширением списка стоп-слов, когда эффективность объявлений контекстной рекламы возрастает в разы. Когда говорят о конверсионной воронке почему то большинство молчит о том что именной в самом трафике скрыта высокая конверсия. Почему так происходит? Потому что заключая контракт на контекстную рекламу заказчик получает результат заложенный в самом договоре, а именно количество посетителей, а не качество. Об этом вы можете прочитать в предыдущей статье.

Почему аналитика продающих свойств так важна для интернет магазина?

Последним условием успеха лидогенерации для интернет магазинов является аналитика продающих свойств. Невозможно продать услугу если эту услугу на сайте тяжело найти. Анализ продающих возможностей сайта позволяет выявить проблемные моменты в этом направлении и направить усилия на повышение конверсии достижения целей, а именно, сконцентрироваться на получении заявок. Как это происходит вы можете прочитать тут.

Если возникли вопросы вы можете оставить свой комментарий ниже или обратится через форму обратной связи.

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: