Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Конверсия в интернет маркетинге - это аналитика продающих свойств

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке

Народная мудрость.

Мошенничество в интернете – это не редкость, и не всегда есть возможность понять, где и в каком моменте нас надувают. Иногда вполне реальные цены и возможности оказываются всего лишь мифом и иллюзией. Интернет-маркетинг – не исключение.

Наиболее частая проблема интернет-изданий – это способ монетизации сайта и решение таких задач, как повышение эффективности продаж сайта. Для этих целей необходимо вычислить конверсию сайта и отдельных его страниц, или в случае с посадочной страницей - это конверсия одностраничников. Для начала определимся с терминами. Конверсия в интернет-маркетинге – это процентный показатель выполнения поставленных целей (заполнение формы на сайте, целевой звонок, заказ звонка потенциальным клиентом, переход к оплате услуги, клик по рекламному баннеру, переход по целевой ссылке и прочее) к посещаемости целевой страницы. Другими словами, этот показатель отвечает за то, насколько хорошо страница сайта продает товар или услугу.

Конверсия одностраничников вычисляется таким же образом, что и отдельная страница сайта, но, в отличие от одностраничников, для сайта можно вычислить его конверсию в целом.

Для решения задачи по определению конверсии страниц сайта, выявления проблем, а также настройки более эффективной работы сайта, необходимо понять, что же работает на сайте неправильно, что работает на понижение конверсии. Для этих целей разработана услуга – аналитика продающих свойств.

Аналитика продающих свойств – это планомерная работа по изучению таких параметров интернет-маркетинга как конверсия лэндинга (конверсия одностраничников), конверсия сайта в целом, конверсия интернет-магазина или портала. В аналитику входят: анализ эффективности продаж - вычисление конверсии, анализ  дизайна интернет-ресурса, анализ структуры сайта, навигации и юзабилити сайта, анализ актуальности на рынке ключевых слов, то есть семантического ядра, и анализ эффективности работы контекстной рекламы.

На основе этих данных составляются работы по улучшению параметров эффективности продаж интернет-ресурса, реализуются сплит-тесты, полученные данные анализируются, и закрепляются  положительные результаты, тем самым обеспечивается рост конверсии интернет-ресурса или одностраничников.

Над аналитикой продающих свойств заняты специалисты маркетологи, специалисты по верстке сайтов, сео-специалисты, дизайнеры, специалисты по контекстной рекламе. Это на первый взгляд дорогое и трудоемкое решение, но, если результат того стоит, значит усилия не бесполезны.

Конструктор посадочных страниц – что может быть легче?

Всегда можно выбрать более «легкий путь» и начать продвигать товар низкокачественным товаром. Конструктор посадочных страниц (лендингов) способен генерировать большое количество разнообразных страниц, дизайн одностраничника будет не на высоте, а конверсия такой посадочной страницы варьируется в диапазоне от 1 до 3%. Конверсия одностраничников менее 5 % - это не качественный товар, это что-то другое. Стоит ли изначально ограничивать свой бизнес такими низкими показателями, если есть возможность сделать изначально качественную страницу с конверсией от 10 до 60%?!

При первоначальных затратах на создание качественной страницы, а это порядка 180-200 тысяч рублей, заказчик получает эффективность страницы на один-два порядок выше, чем у шаблонных страниц. При дальнейшем продвижении бюджет контекстной рекламы будет составлять от 10 до 50 тысяч рублей, что в годовом обороте превратятся в круглые суммы от 120 000 до 600 000 рублей.  Низкая эффективность шаблонной посадочной страницы будет спускать бюджет контекстной рекламы в трубу, и реальные суммы возрастут в десятки и сотни раз.  В условиях бурно растущего рынка интернет-рекламы, контекстная реклама резко дорожает. Платить 1,5-7,2 миллиона в год на контекстную рекламу под силу только крупным компаниям. На первый взгляд невидимое ограничение в реальности больно ударит в лоб, потенциальный покупатель будет обходить Ваш бизнес стороной, а шаблонные одностраничники смогут собирать только крохи рынка, а не реальный поток покупателей.

Вывод: маркетинг и реклама в интернете не стоят на месте и экономные решения порой способны свести к неэффективности выполненных работ. Просто создать одностраничник и запустить рекламу без дополнительных настроек контекстной рекламы и, тем более, без настройки самой посадочной страницы недостаточно – это потеря времени. Кто-то более расторопный создаст успешный бизнес, основываясь на качественном продающем товаре, и это реально.

Вам решать: конструктор одностраничников или анализ продающих свойств? Что окажется «дешевле»?

Автор статьи: Юсуф Булгари

В следующей статье мы расскажем Вам о том, как достичь эффективной лидогенерации в бизнесе, а так же о дизайне посадочной страницы.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: