Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Замысел проекта, часть 11. Цели бизнеса и ситуация в мире.


Юсуф Булгари

На кануне нового года в нашей стране случился черный понедельник, который перепутал все и вызвал тотальную панику. Люди кинулись в магазины отовариваться на стремительно дешевеющую отечественную валюту. Ситуация в мире представляется нам крайне враждебной, в отношении России введены санкции. Все эксперты ждут краха мировой финансовой системы. А обычные люди сметают с полок магазинов товары.

Люди как бы сошли с ума и начали метаться. Однако, наш герой сохранял спокойствие, поскольку паники случаются и проходят, а цели и смысл бизнеса героя остаются. Случившаяся паника отвлекла целевую аудиторию проекта и бросила ее в битвы за товары в супермаркетах. У нас на сайте это вызвало падение посещаемости на 30%.  Лидирующими поисковыми фразами стали стратегии конкурентной борьбылидогенерацияпостроение бизнес процессов.

Очевидно, что интерес тех, кто не потерял голову сосредоточился на услугах, связанных с нарастанием конкуренции, повышением производительности и с желанием увеличить количество лидов.

Мы приоткроем тайну о целях бизнеса нашего героя, они связаны с производством продуктов питания и поэтому, на наш взгляд, его бизнес в наименьшей степени должен пострадать от замедления экономики. Продукты питания – это не то, что можно отложить на потом)))

Пока в супермаркетах происходили «битвы», мы, с нашим героем, согласовали домен и разработали дизайн логотипа, о чем мы расскажем в ближайшей статье. В это же время, мы сосредоточено решали, что мы можем противопоставить недостаточной частотности запросов, пробовали различные каналы привлечения и строили математические модели, с помощью теории системной динамики. Также упомяну, что мы осваивали способы активного привлечения аудитории. В результате проделанной работы и моделирования мы сделали свой выбор в пользу продвижения в социальных сетях. При этом мы поняли, что этот канал имеет существенный резерв для решения проблемы клиента и, в то же время, этот канал, в силу доступности и новизны, имеет существенную защиту от копирования, о чем я напишу в следующей статье.

Далее: СММ балансировка или статья о том, почему мы не уверены в нашей успешности.

 

Автор: Булат Тухватуллин.

Статистика:
Знаков с пробелами 2151.
Уникальность 100%.
Присутствуют элементы навигации по истории.
Отсутствуют картинки.

Предыдущая статья ----- Следущая статья

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK