Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Через конфликты к выигрышу и согласию

Управление персоналом

Кто знает, что такое управление персоналом? Казалось бы все. Но все ли умеют правильно управлять?

Зачастую управленцы даже не видят своей проблемы в управлении. Задайте себе вопрос, а возможно ли идеальное управление? Я Вам отвечу - нет (если Вы не Генри Форд). Но вот выработать быстроту реакции на критические ситуации и их оптимальное решение, это возможно. Как? Отыграв похожие ситуации на наших управленческих поединках.

Управление персоналом

Предлагаю рассмотреть несколько базовых ошибок, которые были выявлены на последнем нашем занятии.

Основные проблемы в управлении персоналом.

Типичным состоянием  персонала является  выполнение  процессов с ошибками,  приводящими к  отрицательным результатам.

Возможен бунт – неподчинение.

Саботаж - имитация бурной деятельности.

Демотивация - когда сотрудник выполняет процесс недостаточно интенсивно.

В результате контора пишет, бухгалтер деньги выдает,  а компания потихоньку  вылетает в трубу. Нет должного числа контрактов, денежный поток падает, клиенты не довольны скоростью  и качеством работ.  У любой проблемы есть исток,  а истоком всех проблем компании является  неадекватное управление.

Основой  такого состояния  всегда являются неправильные коммуникации и неадекватный настрой персонала на выполнение процесса  в условиях конфликта интересов.  Умеете ли Вы  управлять в условиях конфликта?

  • Всегда ли Вы получаете прямой ответ на поставленный вопрос?

Сотрудник должен понимать, что Вы у него спрашивайте и отвечать только на поставленный вопрос. Вам интересно слушать "как" он это делал, когда Вы спросили у него "почему". Добивайтесь ответа на поставленный вопрос. А иначе Вы потеряете контроль над ситуацией и потратите довольно много своего и не без того дорогого времени.

  • Стоит ли давать готовые решения своим сотрудникам?

Нужны ли вам сотрудники, которые как солдатики выполняют то, чего им приказывают. Но будет ли польза от такого подхода? Не привыкнут ли сотрудники к выполнению задач на автомате? Если компания хочет развиваться, руководитель должен понимать, что развития проще и интереснее будет добиться вместе с сотрудниками. Нужно давать подчиненным возможность думать, задавать наводящие вопросы, тем самым вовлекая в процесс работы. Сотрудник, который вовлечен, активно решат задачу, и ему это доставляет удовольствие в конечном итоге. Но нужно не забывать о контроле всех таких процессов.

Управление персоналом

  • "Я так загружен! Ничего не успеваю! Времени не хватило!" Как часто Вы слышите это от своих сотрудников?

Извечный вопрос, как решить проблему со временем. А просто! Задавайте проясняющий вопрос "Сколько именно?" "На что конкретно?" "Для чего?" "Почему?" "Что именно мешает?". Выяснив все эти вопросы, Вы сами поймете, чем занимается сотрудник, и откроете ему реальную картину, чем занимается он. Главное не забывать получать конкретные ответы на свои вопросы.

Но это еще не все. Наверняка есть у многих проблемы, которые не заметны. Возможно, есть проблемы, с которыми вы не можете справиться. Вы хотите выяснить эти ограничения? Хотите найти пути для решения нестандартных ситуаций?

Заходите на наш сайт bulgar-promo.ru  и оставьте заявку на участие или же звоните по телефону +7(843) 524-73-75.

 


Автор: Даниил Фролов

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: