Казань
Выберите ваш город

Стратегии продвижения сайта сколько их?

 

Кончаются и снова начинаются — Таковы солнце и луна;

 

 умирают и снова нарождаются — таковы времена года;

 

Тонов не более пяти, но изменений этих пяти тонов всех и слышать невозможно;

 

 цветов не более пяти, но изменений этих пяти цветов всех и видеть невозможно;

 

 вкусов не более пяти, но изменений этих пяти вкусов всех и ощутить невозможно;

 

 Действий в сражении всего только два — правильный бой и маневрно изменений в правильном бою и маневре всех и исчислить невозможно. Правильный бой и маневр взаимно порождают друг друга, и это подобно круговороту, у которого нет конца.

Кто может их исчерпать?

Сунь Цзы   «Искусство войны»



Стратегия -искусство войны! В чем заключается это искусство в отношении продвижения сайтов?

Начнем с первого постулата: если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет.  Это так же верно, как то, что не все что мы видим существует на самом деле. Именно на этом зиждется искусство войны - стратегия.

Эту статью я посвящаю своему ученику, который научил меня первым основам продвижения. Недавно он спросил меня для чего мы живем? Не хочется просто так коптить небо или работать ради денег или ради увеличения их количества. Я задумался…

Мир ни хорош и не плох, он таков, как мы его себе представляем. Война ни хороша и ни плоха, она такая, какой мы позволяем ей быть. Целью войны являются мир и спокойствие. Искусство войны - сокращение необходимого зла от нее насколько это возможно.

Лучшая стратегия невидима…

Лучший стратег способен разглядеть любую невидимую стратегию даже ту, которой еще нет…

Все дороги ведут в Рим, а все трафики и стратегии, которые ты захочешь и сможешь сосчитать, будут вести к твоему сайту.  Стоит только захотеть. Сколько таких вариантов есть? 30 Каналов и 10 октиллионов гибридных стратегий продвижения. Давайте же вместе разберемся, до скольких вы захотите считать. Хитро улыбаюсь…

 

В настоящий момент существует порядка 30 чистых вариантов каналов -стратегий продвижения сайтов.

И гибридные стратегии продвижения насчитывают 10 октиллионов вариантов сочетания каналов или 10 в 28 степени.

Вы удивлены?  Почему же основная масса крутится вокруг 3-5 вариантов!? Почему все говорят лишь о продвижении в топ и продвижении по трафику? И пишут об этом под разными соусами. Где-то самое богатство разнообразия? Оно невидимо…Невидимо для непосвященного. О-О-О Это очень интересная тема увидеть то, что сокрыто от многих... Но мы не будем торопиться и проделаем путь в понимании мира стратегий продвижения по порядку, раскрывая особенности и детали бесконечного мира информационных войн спокойно и внимательно так, чтобы от нашего взора не ускользали детали, и что бы мы смогли применить полученные знания для улучшения этого мира.

 

Попробуем для начала их перечислить для того что бы потом спокойно разобраться в каждой.

В этой статье ниже мы лишь обозначим каналы продвижения, а далее по ссылке с каждого канала будем размещать статьи о чистых стратегиях этого канала. Когда же мы закончим описание чистых стратегий канала мы приступим к описанию гибридных стратегий или мультиканальных стратегий…

 

Перечень каналов продвижения сайта

  1. Текстовое продвижение   

1.1.    Сео продвижение путем оптимизации контента с ограниченным Семантическим ядром (повышение трастовости и релевантности) продвижение по позициям в топ.

1. Продвижение с помощью наращивания контентной массы с неограниченным Семантическим ядром продвижение сайта по трафику                      2. Продвижение сайта с Контекстной рекламой                                                                      3. Продвижение сайта с помощью Картинок, фото графики                                              4. Видео продвижение в YouTube
5. Продвижение Презентации в SlideShare
6. Ретаргетинг (ненавязчивое преследование посетителя рекламой за пределами сайта)
7. Продвижение с Е-мэйл рассылкой по подписке
8. Спам продвижение с помощью массовой рассылки массовой рекламы на телевидении радио и в интернете…
9. Продвижение с помощью СМС рассылки
10. Продвижение сайта Промо играми

10.1.Конкурсы

10.2.Электронные игры

10.3.Лотереи

10.4.Тесты

11. Продвижение в Социальных сетях блогами
12. Партнерские программы продвижения
13. Продвижение помощью ссылок  бесплатных и платных
14. Образовательное продвижение сайта с помощью дистанционного ресурса  и блога.
15. Событийное продвижение (семинары конференции выставки  конкурсы соревнования)
16. Продвижение с помощью новых мобильных сервисов
17. Продвижение  с помощью бренда
18. Продвижение с помощью рейтинговых агентств
19. Продвижение с помощью  отзывов лояльных клиентов
20. Продвижение с помощью роботов дорвеев
21. Продвижение с  помощь СМС  рассылки
22. Корегистрация
23. Продвижение с помощью дистрибутивной сети
24. Продвижение с помощью холодных звонков.
25. Продвижение с помощью баннеров на информационных площадках
26. Продвижение с помощью вирусного маркетинга
27. Продвижение с помощью маркетинговых акций и систем бонусов

Здесь я показываю не все каналы. А сколько их есть еще? Какие пока невидимы?

 

Сейчас мы сосчитали количество сравнительно чистых каналов- стратегий   Что будет происходить дальше с этим количеством?  Будет ли оно расти или уменьшаться?  Безусловно оно будет расти по мере того как будут создаваться ресурсы поисковых площадок, ориентированные на ранжирование и поиск различных информационных массивов, связанных с размерностями мира еще не представленных в уже существующих поисковых системах.

Гибридные стратегии продвижения составляют комбинации вышеперечисленных стратегий и вариантов таких стратегий существует для начала 27! (Факториал) 10 с 28 нулями - октиллионов. 

 

Много это или мало вам судить. Я думаю, что это небольшое число на вычисление 27 факториал мой слабенький ноут потратил какие-то доли секунд.

Но если на формирование навыка осуществления стратегии уходила бы одна секунда, то я бы за всю свою жизнь смог бы освоить один триллион стратегий, поэтому я прикинусь дураком и сделаю вид что гибридных стратегий не более сотни))) Если же говорить серьезно, то из этого обилия возможностей создания стратегий продвижения можно выделить некое множество оптимальных гибридных стратегий и соответственно множество неоптимальных гибридных стратегий.  Интересно узнать от чего зависит количество оптимальных стратегий?  От миссии сайта и от набора финансовых стратегических маркетинговых и информационных целей и точности задания показателям по этим целям.  Искусство задания этих целей относится к искусству стратегического управления сайтом. И о нем мы впоследствии напишем отдельную статью. И мы увидим, как количество целей и точность их задания сокращает октиллион возможных гибридных стратегий   до десятка оптимальных гибридных стратегий

 

А здесь приведена таблица названий чисел, из которой Вам станет понятно почему поисковую систему Google называют таким странным именем:

10 в 12 степени - триллион

 

10 в 15 степени - квадриллион

 

10 в 18 степени - квинтиллион

 

10 в 21 степени - секстиллион

 

10 в 24 степени - септиллион

 

10 в 27 степени - октиллион

 

10 в 30 степени - нониллион

 

10 в 33 степени - дециллион

 

10 в 39 степени - дуо дециллион

 

10 в 42 степени - тре дециллион

 

10 в 45 степени - кваттордециллион

 

10 в 48 степени - квиндециллион

 

10 в 51 степени - сексдециллион

 

10 в 54 степени - септем дециллион

 

10 в 57 степени - окто дециллион

 

10 в 60 степени - новемдециллион

 

10 в 63 степени - вигинтиллион

 

10 в 66 степени - анвигинтиллион

 

10 в 69 степени - дуовигинтиллион

 

10 в 72 степени - тревигинтиллион

 

10 в 75 степени - кватторвигинтиллион

 

10 в 78 степени - квинвигинтиллион

 

10 в 81 степени - сексвигинтиллион

 

10 в 84 - септемвигинтиллион

 

10 в 87 степени - октовигинтиллион

 

10 в 90 степени - новемвигинтиллион

 

10 в 93 степени - тригинтиллион

 

10 в 96 степени - антригинтиллион

 

10 в 100 степени - Гугол

 

10 в 123 степени - квадрагинтиллион;

 

10 в 153 степени - квинквагинтиллион;

 

10 в 183 степени - сексагинтиллион;

 

10 в 213 степени - септуагинтиллион;

 

10 в 243 степени - октогинтиллион;

 

10 в 273 степени - нонагинтиллион;

 

10 в 303 степени - центиллион;

 

10 в 306 степени - анцентиллион или центуниллион;

 

10 в 309 степени - дуоцентиллион или центдуоллион;

 

10 в 312 степени - трецентиллион или центтриллион;

 

10 в 315 степени - кватторцентиллион или центквадриллион;

 

10 в 402 степени - третригинтацентиллион или центтретригинтиллион;

 

10 в 603 степени - дуцентиллион;

 

10 в 903 степени - трецентиллион;

 

10 в 1203 степени - квадрингентиллион;

 

10 в 1503 степени - квингентиллион;

 

10 в 1803 степени - сесцентиллион;

 

10 в 2103 степени - септингентиллион;

 

10 в 2403 степени - октингентиллион;

 

10 в 2703 степени - нонгентиллион;

 

10 в 3003 степени - миллиллион;

 

10 в 6003 степени - дуомилиаллион;

 

10 в 9003 степени - тремиллиаллион ;

 

10 в 15003 степени - квинквемилиаллион;

 

10 в 308760 степени - дуцентдуомилианонгентновемдециллион;

 

103000003 степени - милиамилиаиллион;

 

106000003 степени - дуомилиамилиаиллион;

 

1010100 степени - гуголплекс.

Мир не хорош и неплох, он бесконечно разнообразен. Выбирая себе цели в нем и выбирая путь к ним, мы задаем себе вектор развития содержание и смысл своей жизни. Количество оптимальных вариантов этой жизни зависит только от нашего выбора целей.  Можно ли жить без целей? Можно! И тогда жизнь превращается в свободное броуновское движение в хаосе бесконечных возможностей и неожиданностей…




Эта Тема включает в себя ряд статей которые можете увидеть здесь:




Продолжение следует!

Автор Тухватуллин Булат 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK