Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Сайт и посадочная страница часть 2, технические моменты.

Дорогие читатели сайта «Булгар-Промо», в данной статье будут перечислены и довольно подробно описаны основные этапы создания сайта и основные этапы создания посадочной страницы.

 

Как я и говорил в предыдущей статье, посадочная страница имеет гораздо более узкую специализацию, нежели полноформатный сайт, включающий в себя большое количество разделов, медиаконтента и т.д. Именно это отличие и обуславливает количество и порядок этапов работы которые сопутствуют посадочной странице и выгодно отличают её от полноформатного сайта: посадочная страница гораздо дешевле и проще создается, нежели «крутой» качественный сайт, имеющий собственное семантическое ядро, структуру, контент, дизайн и многое другое.

Именно об этом отличии мы сегодня и поговорим. Проще говоря, я покажу преимущество простоты создания посадочной страницы. Прежде всего, стоит помнить, что в данной серии статей идет сравнение не вида «Что лучше», а вида «Что лучше подходит для», проще говоря, я показываю ценности сайта и посадочной страницы, а также объясняю, в каком случае вы имеете нужду в создании одного из этих «интернет-ресурсов».

 

Ниже будут перечислены основополагающие этапы работы над сайтом:

1)    Определение и обозначение цели для сайта. Целью создание сайта может быть большой спектр вещей, например, таких как:

1.1)       Связь компании с потребителем.

1.2)       Лидогенерация (получение заявок онлайн).

1.3)       Предоставление пользователям информации (чаще используется в некоммерческих сайтах).

1.4)       Рекламные акции, промо-акции, благотворительные акции и т.д. (сайты, созданные специально для сезонной акции), как правило, такие сайты создаются как «придаточные» интернет-ресурсы, имеющие связь с основным сайтом, такую как, например, схожий домен. Такие сайты могут иметь схожие черты с посадочными страницами, но несут большее количество информации и имеют не одну веб-страницу в своём арсенале.

1.5)       Обновление старого сайта. Никому не секрет, что сайты устаревают, и некоторые компании, не желая переделывать старый сайт, просто заказывают новый сайт, нередко изменяя при этом доменное имя сайта. Сайт могут обновлять в нескольких направлениях:

  • Дизайн.
  • Верстка.
  • Архитектура.
  • Программный код.
  • Доменное имя.
  • Структура.
  • Переезд на другой сервер хостинга.

 

2)    Составление семантического ядра. Правильно подготовленное и структурированное ядро, имеющее в своём составе «приоритетные» запросы и «рецессивные» (менее важные, не преобладающие) запросы является тем, на чём, в дальнейшем, будет основываться всё SEO продвижение данного сайта, ведь продвигать сайт по позициям в поисковой выдаче можно только в том случае, если он имеет семантическое ядро.

 

3)    Разработка стратегии, по которой сайт будет достигать поставленной цели.

 

4)    Выполнение аналитических работ. В аналитику входят такие работы как:

 

5)    Разработка структуры и дизайна. Дизайн сайта, логотипы, всякие меню, кнопки и т.д. – это лицо сайта, а встречают, как говорится, по одёжке, поэтому структура и дизайн сайта, как правило, у малосведущих в «сайтостроении» людей выступают на первое место, «перетягивая на себя одеяло». Не стоит забывать, что сайт должен не только производить хорошее впечатление, но он также должен выполнять свои задачи, а именно, успешно продвигаться, иметь хорошую посещаемость, приносить прибыль и т.д. Поэтому не стоит зацикливаться лишь на внешнем виде сайта.

 

6)    Разработка и выбор типа верстки.

 

7)    Выбор доменного имени, хостинга.

 

8)    Разработка системы защиты/покупка защитной системы. Разработка/ покупка защитной системы является действительно важным этапом создания сайта, поскольку нынешние агрессивные условия не позволяют халатно оставлять сайт без защиты, ведь современные хакеры или контрагенты конкурентов могут с легкостью «сломать» сайт, не находящийся под достойной защитой.

 

9)    Процесс непосредственного написания программного кода, на котором, в последствии, будет работать сайт.

 

10) Проведение тестов, проверка всех компонентов сайта, калибровка, оптимизация и настройка сайта.

 

11) Введение сайта в эксплуатацию.

 

12) Настройка метрик, анализирующих работу сайта.

 

13) Наполнение сайта контентом (Копирайтинг, сьёмка видео, запись подкастов и т.п.).

 

14) SEO Продвижение сайта. Продвижение в поисковых системах.

 

15) Создание соответствующих сайту тематических групп/сообществ в социальных сетях для того, чтобы ваши посетители могли свободно обсуждать и делиться своими мыслями насчет вашей компании, не выходя из социальных сетей.

И еще много, много важных аспектов, некоторые из которых вы можете прочитать в статье «Требования к сайту и качеству его работы», а мы переходим к основным этапам создания посадочной страницы.

 

Ниже будут перечислены основополагающие этапы работы над посадочной страницей.

1)    Обозначение цели. Чаще всего, целью посадочной страницы является принесение лидов (заявок), которые, в последствии, конвертируются в контракты, покупки и т.д., поэтому целью посадочной страницы является определенное количество лидов за определенный срок, которое должна приносить эта посадочная страница.

 

2)    Разработка дизайна и структуры страницы. Именно в посадочной странице дизайн, качество структуры и наполнения являются важнейшими аспектами эффективности работы такой страницы. Именно тот факт, что посадочная страница не нуждается в SEO продвижении (поскольку переходы на неё осуществляются через ссылки разного вида, о которых мы поговорим в следующей статье) дает возможность заточить внимание именно на дизайне, структуре, наполнении и так далее.

 

3)    Создание наполнения. Наполнение посадочной страницы – это то, что должно привлекать посетителя и, при должной оптимизации, доводить его до заветной кнопки «заказать» или подобной ей. По этой причине специалисты тратят так много времени, правильно подбирая и создавая идеальное наполнение будущей посадочной страницы.

 

4)    Оптимизация наполнения. Самую большую часть времени создания посадочной страницы занимает именно её оптимизация, поскольку создать посадочную страницу, сходу наполнив её текстом, картинками, видео и ждать от такой страницы лидов – большая глупость, ведь то, как оптимизирована посадка определяет уровень конверсии посетителей в лиды. По этой причине, специалистами-маркетологами были разработаны специальные методики, позволяющие поэтапно откорректировать наполнение страницы так, чтобы она имела максимальную эффективность.

 

5)    Привязка посадочной странице к источникам переходов и настройка систем рекламы. Посадочная страница зависит исключительно от внешних ссылок, которые на неё ведут, поэтому посадочную страницу «привязывают» ссылками с контекстной рекламы (в поисковых системах), ссылками с основного сайта, ссылками рекламных баннеров, рекламными постами в социальных сетях, ссылками с контекстной рекламы с YouTube и так далее.

 

6)    Проведение сплит-тестов, коррекция недостатков. Сплит тестирование – тоже неотъемлемая часть введения посадки в эксплуатацию, поскольку оно даёт понять, насколько страница близка к тому уровню качества, который необходим для выполнения цели этой посадочной страницы.

 

7)    Введение посадочной страницы в эксплуатацию, поддержка работы рекламных систем.

На этом, в принципе, заканчиваются основные этапы работы по созданию и введению посадочной страницы в эксплуатацию. Также хочу отметить, что сроки создания посадки, а также её стоимость значительно ниже, чем у сайта того же уровня качества. Как вы видите, посадочная страница не только лучше подходит для генерации заявок для одного отдельного товара/услуги, она также значительно проще в изготовлении. Я, конечно, не говорю, что сделать посадочную страницу просто, нет, это очень тяжело и требует высокой квалификации специалистов-маркетологов, дизайнеров, аналитиков и т.д., но это несравнимо меньше по сравнению с огромным перечнем работ над полноценным крупным сайтом.

В следующей статье мы с вами начнём разбор и анализ источников посетителей для посадочной страницы и полноценного сайта.

Удачи в ваших начинаниях!

Автор: Эрбег Тухватуллин.

 

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK