Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Семантическое ядро: Дилетантский сценарий

Содержание

Что происходит с сайтом когда за дело берется дилетант

 

 Говорят, что за эти годы

 Синей птицы пропал и след,

 Что в анналах родной природы

 Этой твари в помине нет

Второй сценарий - дилетантский, когда ядро сайта составляет менеджер промо-компании владеющий элементарными познаниями в области использования аналитических инструментов wordstat.yandex.ru.  И google.ru/analytics.

Состояние клиента при этом сценарии можно охарактеризовать как состояние опасности. Клиент уже понимает, что ничего не понимает в деле составления СЯ и естественно тратить время и деньги на это не хочет.  Но страх делать все самому уже присутствует в его миропонимании. И поэтому он ищет, где это можно сделать без риска для себя и собственных средств. Зачем тратить деньги на то, что можно получить бесплатно? Преимуществом поведения клиента в этом сценарии является то, что он не пытается указывать, что нужно делать и не выносит мозги себе и исполнителям.

На этой стадии клиент считает, что обязанность создавать семантическое ядро — это обязанность компании, которая подряжается продвигать   его сайт. Он не различает работу по продвижению и работу по созданию семантического ядра.  И поведение клиента здесь естественно противоречивое с одной стороны он хочет позиций и трафика с другой всемерно старается ограничить бюджет. В том числе и сделать бюджет на разработку семантического ядра равным нулю. И это правильно!!! И это правило логической ловушки…

Главное достоинство дилетантских   семантических ядер это скорость, с какой такие ядра составляются. Как правило, эта работа занимает у менеджера не более получаса. Естественно, что составление такого СЯ делается бесплатно. Основным достоинством такого ядра является более -менее адекватная цена вывода этого ядра на заявленные позиции.

Все прежние недостатки разрыва оффлайн и онлайн модели, отсутствие сегментации недостаточный размер ядра для оправдания ожиданий клиента, все это остается для того что бы через пару лет клиент понял, что он ожидал чего другого. В лучшем случае если у компании поставлена аналитическая работа после начального аналитического этапа клиенту предлагается провести оптимизацию семантического ядра. Если этого не происходит, то цена вопроса по разрыву в моделях оффлайн и онлайн становится порой критичной и приводит к потере конкурентоспособности…

Клиентов, использующих этот сценарий построения ядра, примерно 10% от числа владельцев сайтов и они контролируют порядка 15% денежных потоков. Очевидно, что их эффективность интернет маркетинга уже больше чем предыдущего сценария на порядок. 

Автор: Тухватуллин Булат.

Продолжение статьи.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK