Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Риски сайта. Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 8

Неуникальный контент на сайте

 

— В этом наша уникальность!

— Все по-своему уникальны.

— Тогда выходит, что никто не уникален…

 

  Компании, занимающиеся реализацией и имеющие дочерние предприятия, либо сами являющиеся филиалом, при выкладке на сайте информации от поставщиков чаще всего копируют исходную информацию о товаре от поставщика, то есть фактически дублируют текст иного сайта. А дублирование информации с точки зрения алгоритмов поисковика приводит к понижению индекса сайта в выдаче

   И подобное копирование страниц с сайта головной организации может привести к тому, что уникальный текст на сайте компании может составить катастрофически малое значение (в нашей практике мы сталкиваемся с подобными случаями постоянно). Естественно, что продвигать такой сайт по топу или по трафику не предоставляется возможным, без специальных технических ухищрений. К тому же, порой возникают еще проблемы такого рода – ряд страниц с головного сайта утверждаются генеральным директором, то есть появляется дополнительный административный ресурс, который запрещает эти страницы изменять, то есть фактически принуждает копировать текст, что естественно приводит к гарантированной пессимизации сайтов, размещающих копии «святых» текстов. Руководитель хочет, как лучше, а поисковик оценивает это как всегда… Причиной такой плановой пессимизации, как правило становится миф о том, что эти утвержденные страницы обладают «продающими» свойствами и, в результате чего, становятся неприкосновенными.

   

Возможным выходом их подобной ситуации может стать настройка определенных файлов, которые не дают поисковикам доступа к индексации страниц копий. Иначе говоря, они исключают возможность поисковикам устанавливать, что здесь не уникальный контент. Но, как правило (говорим снова исходя из своего опыта и на примере наших клиентов) сам по себе обычай копировать с головного сайта или вообще передавать с сайта информацию в режиме копи паст повторяется неоднократно что приводит к высокой степени не уникальности сайта.

К усилению этой и так уже не веселой ситуации приводит то, что отдельные вредоносные сайты полностью копируют сайты помимо воли владельцев сайтов, а позже при создании новой версии сайта, содержании которой практически не изменилось, может получиться следующее: в момент переделки основной сайт с точки зрения поисковика  оценивается как более поздняя копия сайта, который раньше его скопировал, так как копия сайта в этот момент времени уже будет иметь в поисковой индексации более ранние даты индексации.

                                           С подобной ситуацией естественно возможно бороться

Для начала нужно в случае сложности с продвижением сайта нужно проверять контент сайта на уникальность, то есть проводить аналитические работыАналитику нужно осуществлять постоянно!

    Страницы сайта, с точки зрения руководства, якобы обладающие определенными свойствами и не подлежащие изменению, должны пройти проверку на предмет совпадения этого с действительностью.  То есть необходима экспертная, подтверждающая или опровергающая мнение об продающих свойствах страниц на сайте. Как минимум, можно провести экспресс-анализ, просмотрев вебвизор, обратить внимание читают ли посетители сайта данный текст или же нет

Для достижения целей продвижения тексты, содержащие копированную информацию, естественно, должны подлежать рерайтингу. 

И еще один немало важный момент, это защита от сайтов, занимающихся полным копированием, то есть необходимо защищать уникальность текста на сайте. Существуют специальные мероприятия и их обязательно нужно проводить. Относительно страничек, обладающих определенными особыми свойствами, действительно их необходимо создавать. То есть их следует специально проектировать, создавать, тестировать и доводить до нужного уровня конверсии с тем, чтобы не держаться за мнение, что эти странички якобы обладают этими свойствами, а для того, чтобы они действительно обладали ими, исходя из объективных соображений.

            В нашей практике, мы сталкивались даже с более тяжелыми случаями, когда при копировании текста размещаются и ссылки на источник. Получается, что при создании нового сайта копируется содержание с других ресурсов вдобавок к этому делаются ссылки на источник, и практически весь вес с этого сайта сразу же передается на те сайты, откуда текст был дублирован. Но поскольку вначале никакого веса новый сайт не имеет, ничего страшного в этом нет. И вот когда начинается продвижение сайта, что предполагает создание дополнительных текстов, то по тем ссылкам которые раннее были организованы весь вес с этого сайта начинает перетекать на те сайты с которых были скопированы ранее данные. В результате получается, что компания тратит деньги на то, чтобы продвигать сайт, с которого они просто скопировали данные. И потом достаточно долгое время тратят усилия на пополнение контента.

            В качестве совета, можно предложить компания предоставляющим какую-либо продукцию, всегда создавать тексты о типологии товаров. То есть разъяснять посетителям сайтов особенности групп товара

 Так как у однотипных продуктов информация по сути идентичная, соответственно типологию надо излагать собственными словами. Чем больше информации об этой типологии, чем больше страниц своими словами изложено на сайте, тоем более высокую оценку со стороны поисковиков получат эти сайты. В таких ситуациях и нужна  Аналитика.

 

Авторы статьи:

Булат Тухватуллин

Рипсиме Кевеян

Продолжение статьи

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK