Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Принципы наполнения веб-ресурса содержимым

Наполнение сайта контентом

Перед тем, как приступить к решению проблемы поиска контента для веб-ресурса, необходимо выбрать направление и специфику создаваемых публикаций. В случае создания ресурса, направленного на прямые продажи – необходим контент одного типа, при заполнении развлекательного портала – абсолютно иного.

В зависимости от направленности сайта выбирается индивидуальная стратегия развития и различные способы предоставления информации. Разработка концепции должна осуществляться индивидуально, поскольку именно на основе нее определяется структура веб-источника и его предназначение.  

Кроме того, требуется определить целевую аудиторию.  Следует изучить интересы потенциальных пользователей. К примеру, вы занимаетесь продажами косметической продукции. Хорошим способом будет разбавление контента при помощи полезных публикаций о методике макияжа и особенностях ухода за кожей. 

Поиск идей для контента посредством анализа деятельности конкурентов

После того, как определено направление веб-ресурса и его содержимого, необходимо изучить статьи схожей тематики на конкурентных веб-ресурсах, при этом обращая внимание на:

  • Используемые ключевики;
  • Анализ успешных материалов (что определяются согласно отзывам, числу репостов и просмотров);
  • Заглавие публикаций, использование видеороликов и иллюстраций, форму подачи текстовой информации — от всего этого зависит качество содержимого сайта.

В данном случае главной вашей целью должно стать выявление минусов конкурентной стороны и преобразование их в свои положительные стороны.  

 

Наполнение сайта контентом

Поиск контена: отслеживание моды

Перед тем как приступить выполнять следующий этап в создании контента, необходимо определить с тем, чем сейчас интересуется мир, с мемами, гуляющими по интернет-просторам, модными тенденциями, которые предлагаются зарубежными коллегами.

Формирование содержимого и размещение его на сайте: применение плана статьи

Прежде, чем приступить к формированию контента, следует набросать план публикаций, которые будет наполнять веб-ресурс. При этом отобранная тематика должна не просто выбираться в соответствии с вашими предположениями, а основываясь на конкретных поисковых запросах потребителей.

В случае применения услуги продвижения веб-источника, студия, которую вы выбрали для помощи, должна представить вашему вниманию перечень распространенных запросов согласно вашей тематике.  При самостоятельном определении, можно применить Вордстат, который поспособствует в определении вопросов, интересных пользователям.

К примеру: в случае создания содержимого для сайта, посвященного свадебной фотосъемке, необходимо лишь напечатать данную формулировку в Вордстате и выйдет огромное число тематических идей для публикаций.  

 

Качество контента находится в прямой зависимости от подробного ТЗ

Для того, чтобы копирайтер написал для вас необходимый качественный и правильный текст, следует четко формулировать свои требования, которые заключаются в определении следующих характеристик:

Виде создаваемого текста: рерайте, копирайте, seo копирайте;

Специфике публикации: статья по продаже, статья, содержащая справочные материалы, публикация-хелпер, подборка;

Перечне основных тезисов, которые требуется осветить;

Требованиях к структурному построению текста: число абзацев, количество подзаголовков, включение списков.

Наряду со всем выше указанным следует определить необходимую для вас уникальность и количество символов готового текста.

Поиск автора контента?

Возможны несколько путей подбора создателя информационного наполнения вашего веб-ресурса:

Разместить заказ на бирже. Следует принимать во внимание, что чаще всего на таких ресурсах можно встретить школьников, стремящихся получить небольшой заработок. Довольно трудно отыскать хорошего автора, однако в крайнем случае у вас есть возможность получения уникального кониента практически даром. Примерами такого рода бирж выступают eTXT и Advego.

Принять работу копирайтера посредством размещения объявления на популярных сервисах (hh.ru, rabota.ru) либо подыскать профессионала по совету знакомых либо друзей.  

В случае вашего желания в разбавлении наполнения веб-ресурса новостной информацией можно прибегнуть к помощи сервисов, публикующих такого рода информацию автоматически, в соответствии с настройками, что установлены.

 Наполнение сайта контентом

Основные характеристики контента, наполняющего сайт?

Любое содержание определенного веб-ресурса, чтобы привлечь большую аудиторию, должно соответствовать ряду свойств, заключающихся в:

  • Содержательности. Информация, представляемая в контенте должна способствовать решению пользовательских проблем, с которыми он посещает веб-ресурс.
  • Уникальности. Нет необходимости говорить о недопустимости воровства и неприемлемости поисковиками дубляжа.  Однако, прежде всего необходимо помнить о б удобстве для пользователя, который вряд ли хотел бы по нескольку десятков раз встречать одну и ту же информацию, в одной и той же формулировке.
  • Качественности. Даже самая интересная публикация, при этом содержащая ряд опечаток, ошибок и низкого качества фото, не окажет необходимого эффекта. Все заключается в влиянии на общее впечатление от ресурса и от представляемой фирме неправильно построенных предложений, наличие фактических, орфографических ошибок, опечаток различного рода.
  • Оптимизированности. Не будем детально останавливаться на данном пункте, поскольку лучше всего с этой целью ознакомится с азами SEO оптимизации в иных публикациях данной тематики.

Недопустимо применение ряда источников, в поисках содержимого для веб-ресурса. Они представлены:  

  1. сканами;
  2. копипастом (“сплошным копированием текста”);
  3. мэшапом (формирование собственной публикации посредством объединения нескольких штук из чужих источников);
  4. низкокачественным рерайтом.

Способы наполнения веб-ресурса контентом при помощи клиентов?

Огромное количество так называемых хитрюг прибегают к применению непосредственного данной метода подбора содержимого для сайта. Редакторами либо собственниками аналогичных веб-источников предоставляется возможность пользователю добавления своей новости либо публикации на странице сайта. В чем заключается полезность такого способа:

  1. В вовлечении в процесс потенциального клиента. Таким образом, наблюдается повышение доверия к веб-ресурсу, повышение частоты посещений, распространение среди знакомых и друзей.
  2. Момент тщеславия. Размещение пользователем своей публикации на конкретном сайте побудит его к продвижению статьи всеми возможными способами, с целью, чтобы об этом узнали все знакомые. Таким образом, пополняется число уникальных пользователей и гостей веб-ресурса.
  3. Прикрытие творческих кризисов авторов контента.

Наполнение сайта контентом

Средства улучшения привлекательности контента

Отличным вариантом будет разбавление содержимого уникальной картинкой. Еще лучше использовать несколько иллюстраций. А идеальным вариантом станет применение не только фотоиллюстрации, но и видео.  

На каких ресурсах можно отыскать подходящие иллюстрации? Хорошими помощниками в данном случае станут такие веб-сайты как pdpics.com, morguefile.com, mayang.com, freeimages.com, nos.twnsnd.co, stockvault.net и т.п.

Однако при этом следует помнить, что к помощи фотостоков (в особенности бесплатных) прибегает большое число пользователей, ввиду этого имеется вероятность повторения чьего-либо контента. Как же поступить в данном случае? Перед размещением иллюстрации, которую вы скачали на такой площадке, необходимо произвести ее проверку в Google.

Кроме того, не следует упускать из внимания материалы видеороликов. Их используют не лишь в целях украшения текста и предоставления большей информации, но и как улучшающий поведенческий фактор.  

Переодичность обновления контента?

Для завоевания расположения поисковых систем, следует систематически публиковать информацию с высокой уникальностью на вашем веб-ресурсе. Первоначально следует накопить базу в двадцать-тридцать публикаций и разместить их сразу в один момент, а далее подходящим будет размещение двух статей еженедельно.

У Вас возникли вопросы по поводу  наполнения контентом Вашего сайта?

Мы поможем определить цели для контента Вашего сайта и сделать его конкурентоспособным!

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Сущность контент-маркетинга Разработка бизнес-модели Конкурентное сотрудничество Рост числа сайтов и рост конкуренции Системная динамика и точность прогноза

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK