Казань
Выберите ваш город

2 этап: Определение критических задач.

Возможностей  много, а ресурсы ограничены.

 

Идея критических задач исходит из идеи ограничения расходования ресурсов на самых важных направлениях. Критические задачи являются ответом на требования рынка (ключевые факторы рынка).

Выделить из ключевых факторов минимальный набор требований, задающий набор бизнес-процессов (операционных регламентов), обеспечивающий успешное выживание компании и достижение проектом его финансовых и стратегических целей.

Для этого мы проводим серию аналитических исследований:

  • Анализ соответствия размеров семантического ядра стратегическим целям продвижения
  • Анализ генерации частотности запросов по ключевым поисковым фразам
  • Анализ потока посетителей по прямым заходам
  • Анализ потока переходов из поисковых систем
  • Анализ потока посетителей по рекомендациям
  • Анализ качества продвижения сайта
  • Анализ теряемого сайтом трафиков посетителей
  • Анализ влияния системы управления сайтом на его продвижение

Документы: 

  • 1 ТЗ на сайт   
  • 2 ТЗ на частотности, веб рекламу, трафик пользователей интернет и посетителей сайта по разным каналам и методам лидогенерации
  • 3 ТЗ на конверсии
  • 4 ТЗ на CRM
  • 5 ТЗ на акции

 

Балансирование КPI для повышения маржинальности.

Формирование вариантов бизнес-моделей из различных миксов критических задач для выбора из них той модели в которой выход маржи оптимален с точки зрения масштабов бизнеса и набора целей проекта.

 

Состав рабочей группы:

От заказчика:

  • Директор
  • Коммерческий директор
  • Менеджеры, которые осуществляют продажи
  • Контент специалист сайта (если есть)

 

От исполнителя:

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог аналитик
  • Специалист по регламентации и тайм менеджменту (нормировщик постановщик продаж и обслуживания)
  • Финансист
  • Веб разработчик
  • Контент специалист (копирайт шрифты графика фото видео анимация)
  • Логист

 

Продолжительность: 1 месяц

Стоимость работы 2 этапа: 140 тысяч рублей

 

Цикл задач по тактическому и оперативному, антикризисному управлению «пожаротушению»

На стадии определения критических задач.

 

На втором этапе продолжаются работы для повышения посещаемости и конверсии сайта.

Работы по привлечению качественных лидов из интернета: планирование контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях, поисковая оптимизация сайта,

медиапланирование для предстоящих контекстных кампаний (создание семантического ядра) с учетом текущей продуктовой составляющей, а также с учетом максимальной целевой направленности запросов;

Участие в проведении тендера заказчиком, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями промо агентств.

Участие в проведении тендера заказчиком, трехсторонняя встреча с клиентом и представителями агентств

Подготовка сайта к поисковому продвижению;

Подбор подрядчика для внедрения рекомендаций по аудиту.

Продолжительность: 1 месяц

Примечание: Цикл задач по тактическому и оперативному, антикризисному управлению «пожаротушению» не входят в стоимость работ по разработке стратегии, однако заказчик должен знать, что их необходимо проводить сразу же для того, что бы не терять драгоценное время.

 

<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>>

Вернуться обратно в раздел: Интернет стратегия компании.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK