Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Лидогенерация в Москве

Обзор ключевых факторов рынка интернет маркетинга.

Март 2014 г

Карта рынка Лидогенерации по России 

Объем запросов

Объем запросов лидогенерация в Москве на март составляет 2130 запросов в марте 2014 г что не мало на весь поисковый трафик Продвижения сайтов

В целом плотность запросов по лидогенерации в Москве 226% превышает уровень запросов по России 121%   в два раза. Следовательно, Москва по данному запросу является абсолютным лидером.

Оцениваемый денежный поток по лидогенерации в Москве составляет более 2 млрд рублей в год   Для сравнения рынок email-маркетинг и лидогенерации в США составляет более  5 млрд $ . При этом, рынок моделей с оплатой за результат растет, в среднем, на 100% в год

Доля в общем объёме запросов

Общая доля запросов по Яндексу Лидгенерация в Москве составляет более 2000 запросов    Лидогенерация по России 5000 запросов следовательно доля запросов Лидогенерация в Москве составляет чуть более 40%. Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют   примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов Лидогенерации по Москве оценивается в объеме 6000 за март месяц

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Лидогенерация в рамках Яндекса

 

Москва

2 046

226%

Поволжье

633

89%

Санкт-Петербург

448

163%

Урал

366

109%

Сибирь

340

82%

Свердловская область

234

165%

 

Ближайшие семантические фразы

«Продвижение по лидам»

«Посадочная страница»

«Анализ конкурентной среды»

«Увеличение конверсии»

 

 

Тенденция роста

Лидогенерация в Москве устойчиво росла до ноября 2013 года после чего начался спад количества запросов.

 Факторы, тормозящие развитие данного рынка: 

— Лидогенерация требует и от подрядчика и от заказчика  плодотворного сотрудничества . Как правило клиент не готов к такому сотрудничеству по ряду аспектов
— Клиент не готов открывать коммерческую информацию

- Это тормозит создание бизнес модели

- У клиента нет системы приемки и обработки Лидов

-Есть серьезный разрыв в онлайн и офлайн бизнес-процессах

- Продажи не регламентированы и не автоматизированы в связи с этим клиент не в состоянии производительно обрабатывать Лиды(заявки). Низкоэффективные продажи не позволяют клиентам получать эффект от лидогененрации и их вытесняют с рынка компании которые уже внедрили лидогенерацию с автоматизированными продажами

— Зачастую рекламодатели путают задачи, поставленные перед лидогенерацией и собственным отделом продаж. В задачи лидогенерации входит «подогреть» аудиторию и передать рекламодателю, который эту «подогретую» аудиторию сделает своими клиентами.   

В любом случае, все проблемы решаемы, и рекламодатели охотно воспринимают любые консультации по увеличению объема своих продаж.

Куда же хлынул поток запросов с лидогенерации?

Скорее всего в создание лендингов. Или остался за Продвижением сайтов. В ноябре запрос лендиг тоже достиг своего пика, однако мы видим что количество запросов по Лендинг на порядок выше чем запрос по лидогенерации.

 

В ближайшее время мы узнаем каковы результаты по этим двум конкурирующим запросам

Обзор подготовил Булат Тухватуллин

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK