Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Автоматизация в Казани.

Общий обзор основных тенденций запроса Автоматизация в Казани за Июнь 2014.

Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, не только в Продвижение сайтов использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. В настоящий момент автоматизация охватывает большинство сфер рынка, в том числе и инструменты интернет-маркетинга, позволяя повысить производительность работы, (уменьшая затраты времени, сил и средств), применяя автоматизацию в таких задачах как: обработка запросов, новостная интернет-рассылка и разнообразных онлайн-сервисах. 

Объём запросов.

Объём запросов Автоматизация в Казани составляет 3785 показов по данному запросу по Яндексу за июнь 2014 года, среди остальных запросов связанных с Продвижением сайтов. С учетом того фактора, что Яндекс составляет 1/3 всего поискового трафика в России, то объём запросов автоматизация в Казани оценивается примерно в 11400 запросов за июнь 2014 года. 

 

Рассмотрим карту региональной популярности запроса автоматизация:

Первое, что бросается в глаза, это практически полностью закрашенная карта в которой отсутствует только один регион – Ненецкая автономия, что возможно связанно либо с отсутствием соответствующего трафика, заинтересованного в данном запросе, либо с региональной привязанностью запроса, о которой я подробнее говорил в данном обзоре. В целом лидерами популярности данного запроса являются такие регионы как: Камчатский край, Чеченская республика, республика Саха (Якутия). Республика Татарстан, да и всё Поволжье в целом имеет средние/высокие показатели, как и региональной популярности, так и по объёму запросов.

 

 

Ближайшие по объёму запросов географические рынки по запросу автоматизация:

 

 

Ближайшие семантические фразы:

«Автоматизация сайта»

«Бизнес-автоматизация»

«Технологии автоматизации»

 

Рассмотрим диаграмму роста количества запросов Автоматизация в Казани:

Проведя некоторые манипуляции, для облегчения понимания я нарисовал более скруглённую кривую:

Таким образом на данный момент мы с вами видим беспрецедентный спад количества запросов, так весной 2012 года количество запросов находилось на отметке 4173 запроса в месяц, а в этом году мы видим 3785 что всего на 10% меньше, но учитывая скачкообразность мы вряд ли увидим другую ситуацию в следующем году (останется нестабильной) и при этом несложно угадать, что именно ждёт нас ведь на диаграмме довольно чётко просматривается сезонность, то есть падение начинается в мае и длится до сентября, после начинается рост и небольшой стабильный участок до мая следующего года, за которым следует очередной сезонный спад. Такие диаграммы встречаются довольно часто, ведь сезонность определяется востребованностью продукта или услуги в данное время года (например, в Египет люди ездят в основном летом, а не в январе, хотя и такое случается)

Рассмотрим сезонность диаграмм на примере запроса «Отпуск»:

Скруглив её мы видим примерно такую картину:

Так мы видим, что в конце весны количество запросов возрастает и в конце лета начинает спадать в плоть до начала следующего сезона отпусков. Зная это, всяческие турагентства начинают активно предлагать поездки именно тогда, когда большинство людей способны отозваться на рекламу и поехать в отпуск, а происходит это как правило летом.

 

Оставайтесь с нами, читайте наши обзоры и статьи

Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK