Казань
Выберите ваш город

Семантическое ядро и его правильное составление

  1. Без сервисный способ

При помощи такого способа Вы придумываете нужные ключевые слова для своего нового проекта. Таким образом, можно придумать несколько десятков запросов для поисковика, но на этом фантазия и заканчивается. Данный метод в этом смысле очень узкий, и нельзя точно сказать, будут ли заходить посетители по взятым из головы поисковым запросам. Также можно попросить своих знакомых, близких, родственников, чтобы те дали Вам несколько вариантов конкретных фраз, по которым они искали бы необходимую им информацию по какой-то конкретной тематике.

  1. Яндекс Wordstat

Классический метод, которым пользуются очень многие пользователи. Яндекс – это поисковая система, которая занимает около 60%  всего рынка, и поэтому данные Вордстата, хоть и не полностью точные, но дают самые лучшие результаты для создания семантического ядра. Работа с ней не составит никакого труда. Для этого необходимо просто задать необходимую тему, и Вы получите список поисковых запросов.

список поисковых запросов по яндекс wordstat

Здесь очень важную роль играет первый и второй столбик. Не нужно забывать о кавычках ("") и восклицательном знаке (!). Для того, чтобы авторизоваться на странице, поможет специальная программа для создания семантического ядра - СловЕб. Эта программа показывает частотность кавычек и восклицательного знака, находит самые важные страницы для сайта в выдаче его в Яндексе и Google, а также определяет сезонность. Эта программа не только полезная, но и абсолютно бесплатная. Также не нужно забывать и про регион: в программе можно уточнять, если у Вас региональный сайт или геозависимые запросы.

список запросов по СловоЕб

Все данные, полученные со СловоЕба, очень легко можно экспортировать в CSV-файл. Потом этот же файл можно открыть при помощи программы Excel.

         3.Google External Keyword Tool

Раньше это был отдельный сервис, но теперь он объединен с аккаунтом Google Adwords. От этого его суть никоим образом не изменилась, а осталась полностью той же. С помощью этого сервиса можно провести выбор ключевых слов в среде Google для контекстных рекламных кампаний. Но данный сервис также станет отличным помощником и в оптимизации поисковой системы для составления запросов семантического ядра.

список запросов в Google External Keyword Tool

Здесь видно, что данных намного меньше, чем в wordstat, и можно задавать следующие параметры:

    • широкое, фразовое или точное соответствие;
    • просмотреть всю информацию по конкуренции;
    • увидеть цену за проделанный клик;
    • динамичность запросов.

Если же Вы хотите охватить нишу максимально, то в таком случае дополнительно можно воспользоваться Google External Keyword Tool. Очень редко происходит так, что могут попасться запросы с максимальной уникальностью, которые не были видны в вордстате, и в таком случае необходимо создать семантическое ядро.

         4. Подсказки в поисковике

Подсказки в поисковой системе помогут Вам провести анализ, а также подобрать семантическое ядро. Все можно производить в ручном режиме.

подсказки в поисковике

Но, кроме этого, еще можно использовать специальную и абсолютно бесплатную систему для парсинга поисковых подсказок с таких поисковиков, как Google, Nigma, Mail, Яндекс и Рамблер. Эта программа называется Словодёр, и ее можно скачать бесплатно.

Словодер: парсинг поисковых запросов

Поисковые подсказки очень хороши тем, что задаются реально существующими людьми, и поэтому по ним идет трафик.

         5. Конкурентный анализ семантического ядра

Можете не спешить бежать вперед, а немного устроить наблюдение за своими конкурентами. Проведите анализ их семантического ядра по Яндексу, а на четвертом месте найдите сайт, который имеет открытую статистику liveinternet. Потом зайдите в "по поисковым запросам" и следом выберите "за месяц". Далее, чтобы увидеть, по каким ключевым словам или фразам заходили на сайт с поисковых систем, необходимо провести фильтр-срез. После проведенных действий Вы получите такую картину:

переходы по поисковым запросам в Яндексе

Этот метод очень хорош тем, что проводится только по тем заходам, которые осуществляли реальные люди. Вы также можете примерно представить себе, что если Вы находитесь на определенной строчке выдачи по какому-то ключевому слову, то какое количество посещений в итоге получите.

Здесь представлено пять основных методов, для того, чтобы вы смогли бесплатно создать семантическое ядро сайта. Если же Вы имеете какие-нибудь свои комментарии по этому вопросу, или я что-то упустил, то буду рад узнать об этом в комментариях.

Схема для правильного составления семантического ядра

  • В первую очередь Вы должны большое внимание уделить проведению сбора необходимого количества слов для поисковой системы по той теме, которую Вы будете продвигать.
  • Удаляете все те запросы, которые будут Вам не нужны, а также их дубли.
  • Проверяете частотность появления ключевых слов, определяете трафик, а также проводите удаление всех тех ключевых слов, по которым посещение пользователей очень малое.
  •  Определяете уровень конкуренции и проводите удаление всех запросов, имеющие для Вас высокий показатель.

Удалять все ненужные слова можно на любом этапе, чтобы дальше Ваша работа с каждым новым этапом была легче и с меньшим количеством данных. В конце работы Вы получите список только тех слов, которые, по Вашему мнению, интересны и имеют неплохой потенциал по трафику, а также умеренную конкуренцию.

Несколько новостей. Сегодня тематический индекс цитирования был обновлен. На блоге +65 и теперь его значение составляет 275. На остальных сайтах все остается так, как есть. А что у Вас с этим показателем?

Яндекс присвоил блогу быстрые ссылки, а поисковик преподносит это следующим образом:

тематический индекс цитирования

А в панели вебмастера такая картина:

панель вебмастера

Я уже провел редактирование быстрых ссылок и жду обновления, а также какого-то увеличения в CTR в выдаче.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK