Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Регулярный менеджмент. Программа обучения

В условиях сжимающихся рынков, нестабильной экономической ситуации в стране многие компании оказываются в непростой ситуации, при которой либо придется закрыть компанию, либо предпринимать комплекс мер, позволяющих сохранить стабильное положение компании на рынке. При анализе текущего состояния выявляется множество проблем, которые приводят к потерям. Одним из них, скорее даже самым главным, является отсутствие регулярного менеджмента в самой компании. Регулярный менеджмент – это система управления компанией, позволяющая повысить эффективность и производительность сотрудников, которая содержит в себе регламентированные правила.

Программа обучения регулярному менджменту

Обучение регулярному менеджменту в компании должен проводить специалист в этой области. Что же из себя представляет регулярный менеджмент, и как происходит обучение регулярному менеджменту, рассмотрим в серии статей от нашего директора по стратегическому развитию на данную тему.   

Вводный курс

·        Диагностики проблем;

·        Ликвидации безграмотности в области регулярного менеджмента;

·        Выработка  рекомендаций  по внедрению регулярного менеджмента.

Программа обучения регулярному менджменту

1. Управление, вера в чудеса или инструменты управления для достижения точности в условиях высокой неопределенности.

2. Компетенции в специфике и компетенции в управлении. Навыки в формировании вопросов. Управление целями, структурой, процессами и персоналом. Опыт или профессионализм. Вред быстрых решений в условиях изменяющегося мира.

3. Основы стратегического менеджмента. Поправка на ветер времени. Систематизация. Прогнозирование.

4. Формализация процессов наблюдения за рынком. Систематизация ключевых факторов. Поле сил на рынке. Комплекс мотивирования специалистов.

5. Иллюзии в построении картины мира. Родовые травмы функциональных картин мира. Этапность в развитии компании. Организационные кризисы. Алгоритмы преодоления кризисов.

6. Система корпоративного управления. Цели. Стратегия. Оргструктура. Процессы.

7. Рациональная экономия и правило управления. Динамическое равновесие. Принуждение как инструмент смещения равновесия. Свобода выбора и эффект анабиоза. Ограничение свободы выбора с помощью управления. Инструменты управления.

8. Контроль. Диаграмма Ганта.  Гигиенические факторы мотивирования. Лидерство руководителя – 95% управления. Поддержка и Принуждение. Управление лошадью как модель управления.

9. Дефицит нематериального управления. Мотивы и компоненты мотивации.

- Управление группой
- Лидерство
- Коучинг
-Техника коммуникаций
- Регламентация
- Координация
- Делегирование
- Планирование
- Презентация решений
- Выработка решений.

 Вес инструментов управления. Шкала управляемости

10. Регламентация при дефиците управления – дезорганизация.

 

 Программа обучения регулярному менджменту

 

11. Матрица Эйзенхауэра – степени мастерства в управлении. Искусство управленческой борьбы.

12. Тайм-менеджмент. Кайросы или дедлайны.

13. Приемы лидерства:

 приемы управленческой борьбы;

 стадии управления процессом.

13.1. Запуск.

13.2. Сбор информации.

13.3. Выработка решения.

13.4. Регламентация.

13.5. Делегирование.

13.6. Контроль.

13.7. Координация.  Виды координации.

13.8. Корпоративная культура.

14. Выбор формы поддержки процесса

14.1. Цели поддержки процесса.

14.1.1. Обеспечение стандартов выполнения.

14.1.2. Обеспечение однообразного понимания.

14.1.3. Обеспечение качества передачи информации.

14.1.4. Обеспечение процессов анализа.

14.2. Уровни делегирования.

14.3. Цели.

14.4. Задачи: что делать?

14.5. Технологии: как делать?

14.5.1. Проблемы делегирования, связанные с  рефлексами.

 

15. Способы  координации:

15.1. Приказы приводят к отупению персонала.

15.2. Продажа, решения, критерии.

15.3. Поставить задачу – приходим к общему мнению.

15.4. Описать проект, цели, обозначить проблему, поставить задачи, собрать аргументы.

15.5. Управление с помощью фактов, тенденций.

15.6. Акцепт предлагаемых решений.

 

16. Проблемы развития персонала:

16.1. РОСТ ЦЕЛЕЙ  и ограничения емкости рынка.

16.2. Подготовка проектов, целей и перспектив развития.


Хотите стабильности для своего бизнеса? 

Хотите построить бизнес-процессы, которые позволят Вашим сотрдуникам работать с максимальной эффективностью?

Хотите повысить продажи? 

Звоните нам!

Автор Тухватуллин Булат 

 

Следующая статья

 

Читайте также: Правила-антиправила Булата 

Конкурентное сотрудничество 

Сайт или приложение 

Лид и лидогенерация

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK