Казань
Выберите ваш город

Тонкости в разработке сайта корпоративного типа

   

Создание корпоративного сайта проходит ряд этапов. Изначально разработка корпоративного сайта заключается в продумывании концепции ресурса – для создания интересного сайта необходимо придумать идею, которая будет лежать в его основе. Не стоит прибегать к распространенной ошибке и выполнять три типа оформления. Ранее было популярно предоставлять на выбор три различных вариации дизайна. Для предупреждения проблем с оформлением следует создать одно с учетом разработанного макета в  ТЗ. В случае появления в процессе разработки новых идей, их с легкостью можно внести в дизайн. Предпочтительнее завершить качественно один макет, нежели создать три с многочисленными недочетами.

Способы привлечения внимания к сайту

 Разработка корпоративного сайта

Основное предназначение рассматриваемого типа сайта заключается в произведении впечатления на потенциального клиента. Для этого разработка корпоративного сайта должна осуществляться с продуманным уникальным оформлением, отличающимся от типичного стиля. Сайт корпоративного вида может иметь вид рекламного буклета, энциклопедии, анимационного фильма либо брошюры. 

Наилучшим способом привлечения внимания пользователя является применение флеш анимации. Поддержка влеш технологий предусмотрена в любом компьютере, за исключением смартфонов  Apple Iphone, однако в модели Iphon4 эта ситуация исправлена.

Таким образом, рассматриваемый веб-ресурс выступает в роли лица компании, соответственно нуждается в качественном гриме. Следует использовать различные кнопочки, стрелочки, фишки, легкую анимацию, изменения при наведении курсора. Все это в комплексе будет привлекать внимание.

Не рекомендуется использовать пестроту красок, за исключением, если данный ресурс не предлагает услуги детского сада либо изобразительного кружка. Оттенки в оформлении сайта следует подбирать нейтральные, с выделением лишь важных элементов страницы. 

Разрабатывая флеш анимацию необходимо принимать во внимание, что большая часть пользователей могут отключить данную опцию в настройках либо  при помощи файрвола-антивирусов. В такой ситуации следует применять скрипт-заглушку. Для этого под флеш анимацию необходимо подложить простое изображение в формате GIF либо JPEG картинку, для того чтобы пользователю была видна статичная картинка в случае с выключенной флеш анимацией. Не стоит создавать веб-страницу всецело  основанную на флеш, поскольку поисковыми системами практически не индексируются флеш.

Специфика статичного корпоративного сайта

 Разработка корпоративного сайта

Рассмотрим более детально статичный корпоративный сайт. Главные компоненты такого ресурса представлены формой обратной связи для пользователей, прайс-листами, каталогом товаров либо услуг, основными сведениями о продукции либо услугах, лентой новостей либо статей. У последнего компонента есть множество преимуществ. Однако, большая часть дизайнеров считают их ненужными. В действительности же, у каждой новости есть своя дата публикации, таким образом, пользователю видно с какой периодичностью происходит обновление информации на странице. Сразу становится ясно, что за веб-ресурсом следят, размещают актуальные новые сведения. От того насколько часто происходит обновление информации на главной странице ресурса напрямую зависит степень релевантности сайта корпоративного типа (уровень популярности). Для повышения популярности запросов на сайтах, что обновляются, можно размещать специального рода публикации оптимизированного характера.

В случае владения компанией множеством брендов либо предоставлением различных типов услуг, довольно часто практикуется создание отдельных поддоменов (сайтов) для каждого конкретного типа услуги либо каждого вида бренда. Таким образом, создание оптимизированного текста представляет собой задачу не меньшей важности, нежели хорошее оформление сайта. Разработка корпоративного сайта любой компании направлена, прежде всего, на привлечение внимания и вызов интереса к своим товарам либо услугам. Для привлечения внимания пользователя необходимо создать поисковую оптимизацию и текстовое содержание + закупить тематические ссылки. Для вызова заинтересованности необходимо разработать качественный дизайн и полезную информацию.

Данного типа сайт нуждается в непрерывном обновлении и поддержке, для предупреждения понижения его популярности в системах поиска. В случае отсутствия обновления сайта в течении месяца, происходит резкое снижение его популярности в поисковиках, кроме того это оказывает отрицательное воздействие на имидж фирмы и провоцирует уменьшение доверия к предоставляемым сведениями.

Поэтапность разработки сайта корпоративного типа

Таким образом, разработка корпоративного сайта проходит этапы, представленные:

1.    Разработкой концепции и технического задания.

2.    Дизайном макетов

3.    Кроссбраузерной версткой  - создание правильно кода верстки для безошибочного отображения в любом из браузеров.

4.    Разработкой движка либо приобретением готового движка с необходимым функционалом.

5.    Заполнением ресурса информацией.

6.    Закупкой ссылок и проведением рекламной компани (в виде баннеров, прямой рекламы, регистрации в блогах, сойсетях, тематических каталогах, обмена публикациями, поисковых систем, публикаций видео, файлов, картинок и т.п.)

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK