Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Прелюдия семантического ядра. Романтический сценарий.

Содержание



Мы в воде ледяной не плачем

 И в огне почти не горим,

 Мы охотники за удачей,

 Птицы цвета ультрамарин

Семантическое ядро, романтическое отношение к построению семантического ядра.

Начиная рассказ про этот сценарий я вспоминаю фразу известного литературного героя

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны!

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа.

Все глупости на земле делаются именно

С этим выражением лица.

Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!»

Первый уровень, или сценарий можно назвать романтико-фантастический   когда ядро составляет владелец дешевого шаблонного сайта и делающий продвижение сайта из 10 высокочастотных запросов, которые невозможно вывести за те средства, которые владелец готов платить за продвижение.  На этой стадии клиент выбрав такую стратегию, прочитав пару тройку статей о сео продвижении или послушав советы приятеля или родственника чем наполнить семантическое ядро, или приятеля родственника знакомого вдруг понял, что вот теперь его озарило и ему повезет.

 Приключения ожидающие романтика взявшегося создавать семантическое ядро.

 Ему кажется, что он схватил бога за бороду и понял всю сущность как генерировать лиды на сайте и уже готов к конкурентной борьбе в интернет-пространстве. Он, естественно, не видит своих конкурентов лидеров, не понимает, что они тратят изрядные средства на обеспечение своего лидерства. Он естественно не знает всех тех способов и методов конкурентной борьбы которые осуществляют нанятые конкурентами спецы. Ему кажется все легче простого. Он подобен «лыцарю» с деревянным мечем, что атакует чучело и поэтому он ощущает вкус победы на раз, два, три. Что может быть проще, как за пять рублей вывести в топ десять высокочастотных ключей, которые легко дадут ему десятки тысяч посетителей на его свежий молодой сайт? Он уверен-

 «Это все глупости, что это дорого стоит». Ему же уже удалось сделать свой сайт за десять тысяч, когда все ему говорили, что на это нужно тратить больше сотни.\

Где оказывается человек и его сайт без профессионального подхода

Значит и в топ он сможет вывести свой сайт за очень скромные деньги. Труба зовет, и он рвется в бой!!!  Но реальные конкуренты не безответные чучела, они живые и осуществляют ответные удары, они серьезными усилиями заняли лидирующие позиции в интернете и ведут за них серьезную борьбу…

Работа по романтико-фанатическому сценарию несмотря на массу драматических коллизий всегда происходит по однотипному состоянию не существования. Телодвижений и эмоций много, а результатов кроме неожиданных никаких.

Путешествие из трясины не удач составления семантического ядра

 Почему? Главным достоинством романтического СЯ - благостная иллюзия легкости достижения большого потока посетителей.

Что может случиться с семантическим ядром в результате не правильных действий.

Причиной благостности является абсолютно не адекватная картина мира, которая приводит к действиям по такому сценарию. Как правило такое СЯ оторвано от модели реального бизнеса и не отражает весь спектр услуг и товаров.  Следующим недостатком такого ядра является его оторванность от реальных запросов по которым товары и услуги ищутся потенциальными клиентами. Естественно, что ни о какой сегментации и приоритезации такого семантического ядра не может быть и речи. Да и зачем она нужна если автор СЯ конкурентов в упор не видит))) Их конкурентов в его картине нет!!! И разговоры о семантическом ядре, как и о конкурентах для него пустое занятие.  Дело в том, что при романтическом сценарии у владельца сайта порой нет и представления о семантическом ядре все ключевые запросы клиент называет просто ключевики, а действия по продвижению ему представляются аналогом шаманского танца с бубном.

 В результате режима всемерной экономии работы с таким семантическим ядром доверяются добрейшему фрилансеру, этакому Мюнхгаузену, который убедительно обещает праздник вывода в топ созданных ключей СЯ сайта от владельцу за весьма умеренную цену. Что получается в итоге? «Mendace veritas» девиз барона!!! Естественно, что ни о каком выводе высокочастотных ключевых запросов в кратчайшие сроки не может быть и речи.  Но если клиент хочет чуда, то оно будет))).  Использование    ради чуда кривых и косых способов продвижения сайта загоняют новоиспеченный сайт под фильтры и в конечном случае под бан. Картина маслом «Приплыли». И так несколько раз подряд. Но клиент не унывает он чувствует, что удача где-то рядом.  Как правило, фрилансера несколько раз меняют для того, чтобы убедиться в изначальной парадигме, что весь мир враждебен романтическому замыслу   чудесного вывода в топ за бесценок.  Обычно данный сценарий действует до закрытия проекта…   Романтический сценарий отличается малыми затратами, но безмерной потерей упущенного времени и упущенной выгодой.

Клиентов, находящихся на этой стадии сценария 85% от всей массы владельцев сайтов денежные потоки, которые они контролируют не превышают 10%

 «Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны!

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа.

Все глупости на земле делаются именно

С этим выражением лица.

Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!»

Автор: Тухватуллин Булат.

Продолжение статьи.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK