Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Продвижение сайта в Москве.

Обзор ключевых факторов рынка интернет маркетинга.

 

Март 2014 г

 

Карта рынка продвижения сайтов по России 

По этой карте мы видим, что на сегодняшний день плотность запросов «Продвижение сайтов» растет в таких регионах как:

Ленинградская область, Тульская область, Челябинская и Свердловская области а также Татарстан.

Объем запросов

 

Объем запросов продвижение сайтов в Москве на март составляет 26 099 по сравнению с лидогенерацей в Москве спрос на продвижение сайтов в 10 раз выше (количество запросов по лидогенерации равно 2130 в марте 2014 г)     

 

В целом плотность запросов по продвижение сайтов в Москве составляет 183% превышает уровень запросов по России 116%   в 1.7 раз. По популярности запроса продвижение сайтов в Москве уступает Санкт Петербургу. Популярность запроса продвижение сайтов в Санкт Петербурге составляет 195%

 

Доля в общем объёме запросов

 

Общая доля запросов по Яндексу продвижение сайтов в Москве составляет более         25 000 запросов продвижение сайтов по России более 65 000 запросов. Доля запросов продвижение сайтов в Москве составляет чуть более 38% от всех запросов по России. Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют   примерно 200% от объема Яндекс Общее количество запросов продвижение сайтов по Москве оценивается в объеме 75 000 за март месяц

 

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу продвижение сайтов в рамках Яндекса

 

Москва

26 099

183%

Санкт-Петербург

8 468

195%

Екатеринбург

3 997

225%

Нижний Новгород

2 148

115%

Минск

2 106

180%

 

 

Ближайшие семантические фразы

 

«Оптимизация бизнес процессов»

 

«Раскрутить сайт»

 

«Создание сайтов»

 

«Оптимизация сайтов»

 

Тенденция роста, падения, конкуренции.

Продвижение сайтов по Москве с декабря 2013 года устойчиво падало до августа месяца после небольшого подъёма в сентябре падение продолжилось до декабря 2013 года падение составило более 45% минимальный объём запросов в декабре составил 20 000. С декабря по март происходил устойчивый рост запросов с отметки 20 000 до 26 000 в марте. Причиной падения возможно является рост запросов по посадочной странице и контекстной рекламе. Что говорит об ужесточении конкуренции в интернет-маркетинге по Москве. 

График запросов по Лэндингу в Москве. 

График запросов по посадочной странице в Москве.

График запросов контекстной рекламы в Москве.

Факторы, тормозящие и развивающие рынок по запросу продвижение сайтов.

Продвижение сайтов, как услуга вступает в конкурентную борьбу с новыми инструментами такими как посадочная страница, лидогенерация, контекстная реклама. Первые столкновения создали впечатление что новые инструменты более эффективны однако в реальности не всё так просто. Новые агрессивные инструменты эффективны, но более дороги. Это приводит к тому что на первых этапах классические способы продвижения проигрывают конкурентную борьбу, но в дальнейшем отвоёвывают свою долю в частности за счет создания сложных, гибридных моделей продвижения, сочетаемых с услугами анализа конкурентной среды, построения бизнес модели интернет маркетинга и стратегии. В этом случае гибридные модели продвижения сочетают высокую эффективность и устойчивость классического продвижения и высокую скорость, мобильность новых инструментов

 

Обзор подготовил Булат Тухватуллин

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK