Казань
Выберите ваш город

Лидогенерация целеполагание. Управление надежностью работы по целям

Содержание

Лидогенерация финансовые цели

Лидогенерация, риск получения избыточного количества лидов низкого качества


Лидогенерация информационные цели 

Судьба нам долю лучшую

 Не может сразу дать,

 Везенье - дело случая,

 Который надо ждать.

 Ценой нелегкой счастье

 Достаться нам должно,

 Иначе не обрадует оно.

 

 


 Настоящая статья раскрывает тему устройства лидогенерации. Она показывает, как формируется замысел лидогенерации ставятся цели лидогенерации так что бы клиент понимал, что лидогенерация это серьезный системный процесс требующий от клиента вникания в основы результативности. Статья предназначена так же  для того, что бы развеять миф о том, что лидогенерация  это просто , как в  поговорке. «Что нам стоит дом построить нарисуем будем жить». Если принять на веру утверждения профанов что современные сервисы так называемых лидогенераторов позволяют каждому сделать лэндинг или сайт визитку поставить на него он лайн консультант и качать Лиды из интернета как нефть из земли то тогда бы все бы давно уже стали богачами. Но этого не происходит. И поэтому именно поэтому я опишу в этой статье что необходимо делать на практике для того что бы  процесс лидогенерации  осуществлялся надежно.

Прежде всего нужно отметить что процесс целеполагания это то что отличает успешных и богатых людей от бедных . Исследование американцев показало, что 80% процентов богатых ставят и достигают цели и только 12% бедных пытаются делать тоже при этом богатые тратят на целеполагание и контроль достижения целей основное свое время в то время как бедные занимаются этим крайне мало

   Постановка целей появляется чрезвычайно важным процессом в лидогенерации и в бизнесе. И в этом деле есть свои правила и свои подводные камни.

Каковы  правила в постановке целей в генерации лидов?

Для начала мы рассмотрим информационные цели которые связаны с организацией информации на сайте  продвижение  сайта и обеспечение  посещений сайта посетителями  обеспечение заявок лидов с помощью которых посетители извещают владельца сайта что предложения на сайте его заинтересовало и он готов вступить в коммуникацию для того что бы  возможно заключить контракт.

Цели, как известно в процессе лидогенерации устанавливаются для управления. То есть  цели позволяют делать процесс управляемым и контролируемым. И   наоборот  отсутствие целей  делает  процесс неуправляемым  и опасным. Опираясь на эту в общем то простую логику формулируем так же довольно простое правило

Первое правило. Постановка одной цели лидогенерации в виде количества лидов опасно!

В чем причина такой опасности?

Дело в том что процесс генерации сложен. Для его успеха необходимо осуществлять ряд подчиненных и контролируемых действий которые в конечном итоге ведут к желаемому результату формированию заявок-лидов.  В случае если мы задали только конечную цель в виде количества лидов мы имеем множество рисков из которых мы рассмотрим шесть

1.       Риск неполучения лидов- заявок

2.       Риск недополучения лидов-заявок

3.       Риск получения не тех лидов-заявок

4.       Риск получения нужных лидов-заявок, но низкого качества

5.       Риск получения избыточного количества лидов-заявок низкого качества

6.       Риск потери лидов-заявок в процессе их генерации

 

Лидогенерация. Постановка целей

Первым и основным риском который подстерегает заказчиков это не получить Лиды и не понять почему это произошло. Такой риск обычно преследует тех, кто поверил в миф того что лидогенерация простой процесс который, заключается в создании посадочной страницы, которая как скатерть самобранка создает Лиды из ничего.  Обычным делом при реализации такого сценария является закупка идеального лэндинга или посадочной страницы по сходной бросовой цене и продвижение этого лэндинга с помощью контекстной рекламы по дешевым запросам.

Как устраняется этот риск с помощью целеполагания? Очень просто наряду  с контролем конечного показателя количества лидов необходимо контролировать и промежуточные цели в виде количества посетителей на сайте или трафик сайта и количества частотностей  ключевых запросов семантического ядра, которые будут приводить на посадочную страницу. Имея такие цели связанные конверсией позиции или конверсией частотности семантического ядра в посетителей   и конверсией посетителей в Лиды можно еще до принятия решения о создании посадочной страницы оценить на основании данных поисковиков есть ли:

1.       Необходимый спрос  для лидогенерации

2.       Достаточно ли частотность семантического ядра для создания необходимого потока посетителей

3.       Достаточно ли конверсионной способности сайта что бы дать поток лидов

Таким образом формирование и контроль целей лидогенерации по частотности семантического ядра и по трафику посетителей на сайте или на лэндинге дает возможность устранить риск неполучения лидов на стадии проведения аналитических работ. Аналитические работы в данном случае являются обязательным этапом оценки перспективности того или иного способа лидогенерации. Тот, кто настаивает на том что эти работы ему не нужны настаивает на том что бы риск отсутствия лидов был максимально высоким.

Рассмотрим второй  риск

Риск недополучения  лидов  связан  с  небрежным  неточным определением  границ  указанных выше трех показателей   количества лидов количества посетителей и показателя частотности запросов рынка. Дело в том что все эти показатели  имеют как правило  волновой характер изменений  и  их показатели очень серьезно изменяются во времени . И абсолютные показатели этих колебаний могу отличатся в разы.   Следственно существует риск когда количество заявок будет существенно не хватать для поддержания работоспособности предприятия.

Для того что бы управлять таким риском нужно на стадии проведения аналитических и  проектных работ  определить  естественные диапазоны колебания этих показателей и  принять решения  по созданию компенсаторных механизмов  в случае избыточных лидов и в случае их недостатка.

Таким образом цели из точечных показателей превращаются в диапазоны допустимых колебаний и появляются дополнительные бизнес процессы – критические задачи по компенсации этих колебаний.

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK