Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Источники лидогенерации

Ответ: Берутся из рекламы. Лиды хорошего качества выбираются из:

-        контекстной эффективной и оптимизированной рекламы,

-        конвертации трафика интернет-ресурсов (чаще всего социальных сетей, баннерной и медиарекламы, мобильных приложений, партнерских сетей, СРА-бирж и других источников).

 

Подбор инструментов лидогенерации выполняется индивидуально для каждого отдельно взятого клиента, исходя из его запросов (направленность, объем, желательная стоимость, определенные заказчиком параметры в заявках). Иногда делается первичная конвертация возможных клиентов в лиды при помощи "посадочных страниц" (leading-page). В иных ситуациях компания-генератор использует для проверки и конвертации заявок в лиды собственный call-центр. В целом, источников лидогенерации имеется примерно такое же количество, сколько источников клиентов находится в традиционных рекламных схемах.

 

Также насущен вопрос об "унифицированности" результативности лидов − могут ли они генерироваться без привязки к определенным компаниям.

 

Ответ: Да. Использование лидов может происходить с помощью как не персонифицированных форм, без извещения конечного пользователя о конкретных данных по компании и ее бренде, так и с извещением.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK