Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Телемаркетинг, продвижение по лидам (лидогенерация) - условия успеха от Булгар Промо

Работа с базами данных и маркетингом через рассылки назваются e-mail-маркетингом. Опишем условия успешной работы с данным инструментом продвижения по лидам.

1. Отвечающая требованиям бизнеса лид-форма - учетная форма записи данных потенциального клиента. Лид-форма направлена на то, чтобы клиент оставил  заказ, или свой электронный адрес.

Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента, оставить лид, можно использовать:

1. Всплывающие окна РЕГИСТРАЦИИ взамен на:

1.1  информацию об уровне качества услуги;
1.2  скидки по ценам;
1.3  дополнительные услуги в подарок;
1.4  формировать горячие предложения, ограниченные во времени;
1.5  осуществлять рассылку новостей;
1.6  проводить обучение правильного понимания;
1.7  предоставлять информацию об успешном случае использования услуги;
1.8  предоставлять информацию о сравнительных характеристиках услуги;
1.9  дарить книги на тему услуги;
1.10 давать возможность рассчитать стоимость услуги;
1.11 давать возможность рассчитать выгоду от услуги;
1.12 давать возможность получить отзыв от клиента;
1.13 дать возможность получить бесплатно консультацию;
1.14 дать возможность пройти тест.

А также множество других способов для того, чтобы получить контакты клиента. Если у Вас все в порядке с салом высшего образования, то вы сможете сгенерировать необходимые для Ваших клиентов привлекательные условия. Проанализируйте Вашу маркетинг-технологию обмена и посмотрите в вебвизоре, как клиенты двигаются по Вашему сайту, на каком этапе посетители уходят. Вам стоит найти свой способ удержания посетителей с целью собрать как можно больше контактов в свою базу данных.

Все перечисленное выше компонуется на посадочной странице в режиме проведения сплит теста – теста на сравнительное испытание конверсии вариантов посадочной страницы: вариант 1 –(вариант с новым элементом) и вариант 2 (контрольный исходный вариант посадочной страницы). В ходе проведения теста сравнения выбирается тот вариант, который имеет более высокую конверсию.

2. Грамотная аналитика баз данных.

Когда Вы получили лиды - информацию от ваших потенциальных клиентов, Вы можете начинать работать с адресами. Если кроме электронной почты и имени Вы не запрашивали никакой другой информации, то на следующих этапах Вы можете смотреть аналитику по почтовому маркетингу и вносить коррективы и пометки для разных групп потребителей.

Имеют значение все данные: от местонахождения Ваших клиентов до процента вскрытия писем из каждой рассылки.

Вы также можете сегментировать полученные адреса и рассылать им разные предложения, используя А/В тестирование писем. В будущем Вам пригодится эта информация для более эффективного маркетинга.

Старайтесь отслеживать то, какой эффект производят ваши письма, какой процент читателей рассылки становится покупателями, что именно они покупают и на какую сумму. Полученная в ходе такого тестирования информация заносится в CRM систему в виде отчетов.

 

3. Хорошие предложение для клиентов

Сами рассылки можно также поделить на несколько типов.

Это могут быть новостные рассылки. Как правило, на такие рассылки подписываются люди, которые загорелись темой и хотят знать все-все в этой области:

  1. информацию об уровне качества услуги:
    • варианты качества услуги;
    • уровни ценности услуги;
    • шкалы измерения ценности;
  2. скидки по ценам:
    • скидки на часть услуги;
    • скидки в обмен на информацию;
    • скидки на всю услугу;
    • накопительные скидки на приобретение сопутствующих товаров;
    • бонусные скидки на пакет услуг;
  3. дополнительные услуги в подарок:
    • сопутствующие услуги;
    • услуги, дающие синергетический эффект;
    • инновационые услуги;
  4. формировать горячие предложения:
    • ограниченные во времени;
    • предложения по скидке ограниченной во времени;
  5. осуществлять рассылку новостей;
    • о удачных кейсах–случаях;
    • о ценах;
    • о новых опциях варинтах услуги;
    • о смежных сервисах;
  6. проводить обучение правильного понимания услуги;
    • вводный курс;
    • курсы для стратегического топ-менеджмента;
    • курсы для тактического исполнительного уровня;
    • курсы для специалистов;
  7. предоставлять информацию об успешном случае использования услуги;
  8. предоставлять информацию о сравнительных характеристиках услуги;
  9. дарить книги на тему слуги;
  10. давать возможность рассчитать стоимость услуги;
  11. давать возможность рассчитать выгоду от услуги;
  12. давать возможность получить отзыв от клиента;
  13. дать возможность получить бесплатно консультацию;
  14. дать возможность пройти тест.

 

Рассылки должны быть умеренны и интересны. Получая Вашу рассылку, клиент должен ощущать, что он уже давно не получал от Вас никаких новостей. Если такое чувство будет возникать, то человек с большей долей вероятности откроет и прочтет Ваше письмо.

Телемаркетинг и базы данных

Как только Вы получаете заявку от клиента, ее можно отнести в одну из двух категорий. Первая категория — это подписчики на новости, рассылки и так далее. Люди из этого списка находятся в категории отложенного маркетинга. Это те, кто еще не готов купить и ждет, чтобы Вы продали ему как можно качественнее, завоевали доверие.

Вторая категория — люди, которые уже готовы покупать у Вас. Они отправляют Вам формы заявок и ждут звонка от Вашего менеджера. И тут Ваша задача в том, чтобы не слить клиентский запрос.

К сожалению, сегодня многие менеджеры просто отпускают товар вместо того, чтобы его продавать. Ответить на вопрос о том, сколько стоит товар, есть ли он в наличии, и сколько времени потребуется на доставку в состоянии хорошо сделанный и информативный сайт. Если к Вашим менеджерам постоянно поступают типовые звонки от клиентов по поводу продукции, стоит что-то менять на сайте компании. Менеджеры при любом контакте с потенциальным потребителем должны выяснять дополнительную информацию. И здесь уже задача маркетолога — разработать такой сценарий телефонного разговора, чтобы Менеджер:

  • представился и представил компанию;
  • выявил источник знакомства с компанией;
  • осуществил присоединение, вызвал симпатию и чувство доверия, взял на себя роль гида по услуге и компании;
  • осуществил идентификацию типа социальной роли клиента;
  • менеджер мог идентифицировать Вашего клиента, а не "нашему" тактично предложить другую подходящую ему компанию;
  • выявил ключевую потребность;
  • смог сделать уникальное, превосходное по конкурентоспособности предложение;
  • продал необходимую клиенту услугу, показал преимущества и выгоды, и предупредил о возможных угрозах в случае преобретения некачественной услуги у недобросовестных конкурентах;
  • ублажил клиента;
  • получил необходимые контакты от клиента;
  • договорился о следущем контакте, этапе коммуникации.

Победная часть стратегии маркетинга для Вашей компании — по максимуму научиться использовать продвижение по лидам - лидогенерацию, работу с базами клиентских данных и телемаркетинг, а также найти такие сочетания этих инструментом, чтобы у компании всегда было достаточно заказов для устойчивого роста. Хотите попробовать с нами? Узнайте как!

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: