Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Стратегии продвижения. Способ продвижения 1:10 ВЧ запросов.

Стратегии продвижения.

Обзор основных характеристик способа продвижения сайтов 1:10.

                                                                                                      Одним махом

Семерых убивахом

Начиная эту статью о внешне самой простой стратегии продвижения сайта я вспоминаю фильм Сталкер о фантастической зоне. Главный герой этого фильма говорит о фантастической зоне фразу которая очень сильно подходит к интернет пространству и описываемой ниже стратегии.

  «В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее»

 

Чтобы начать продвигать новый или не продвигаемый до этого сайт очень важно просчитать и составить стратегию работы по продвижению сайта. Именно стратегия продвижения является путем к успеху какого-либо Интернет-ресурса. Стратегии являют собой огромное количество разнообразных моделей продвижения вашего ресурса. Какая из них подойдет вам? С этим мы и разберемся!

Первая стратегия, которую мы разберем, называется 1: 10 запросов

В таком случае мы делаем продвижение нашего сайта по высоко конкурентным запросам. Делаем выбор из 5-20 наиболее топовых словосочетаний и производим некоторые попытки выйти в ТОП. Большинству наших клиентов такое решение кажется оптимальным, ведь в теории они должны получить большое количество клиентов (посетителей). Сказать честно, такого мнения держаться именно те клиенты, которые не знакомы с продвижением товаров и услуг в сети.

Отличия от остальных и преимущества стратегии 10 запросов в основном заключаются в очень большом числе посетителей на сайте клиента

Недостатки стратегии 10 запросов заключаются в:

1)      Цена. По продвижению высокочастотных и высоко конкурентных Seo запросах стоимость просто ОГРОМНА, что связанно с тем, что ТОП ограничен, а конкурирующих с нами сайтов огромное количество. Тут решают основную проблему только наличие большого количества денег. В том случае, когда вы можете вкладываться в продвижение больше конкурентов, есть значительный % (не гарантии!) того, что вы сможете продавится в ТОП и «вдохнуть глоток победы над конкурентами».

Комизм ситуации  заключается в том  что  во первых клиенты которые хотят продвигаться по такой схеме имеют странное желание осуществлять такое продвижение за смешные деньги на уровне нескольких тысяч в месяц а во вторых они совершенно не догадываются о том что продвижение по  такой стратегии  содержит как минимум более трех десятков скрытых рисков которые как мины на минном поле чудес  ждут своих героев которые хотят закопать свои деньги для того что бы из них выросли плодоносящие денежные деревья  . Еще более смешным является то что они находят такие предложения на рынке. Сказочные сущности героев лисы Алисы и кота Базилио находят достойные воплощения на современном рынке ожидания чудес.

Догадайтесь с трех раз какой результат клиенты получают за такие смешные деньги?

2) Сроки. Если для нас важны сроки, то это вряд ли будет оптимальным вариантом, ведь для продвижения по высоко конкурентным ин высокочастотным запросам может понадобится уйма времени! (Год и более)

3) Конкуренция. Конкуренция достаточно сильная, НО в том случае, если вы готовы к битве за «королевские» места в ТОП 10, то приготовьте кошелек, потраченные деньги из которого будут испарятся как минимум в арифметической прогрессии (Найм профессиональных копирайтеров, рекламных ссылок сео оптимизаторов и так далее…)

4) Высокий риск. В каждом продвижении сайтов есть еще одна «Темная» сторона, которой является поисковая система. Вряд ли найдется такой человек, который объяснить сумеет циклы и алгоритмы вычисления поисковых машин. По этой причине если сайт продвигаемый по данной стратегии просядет в выдаче, то и подавляющее количество клиентов пропадет и тогда плакали ваши денежки.

5) Конверсия. Высокочастотные запросы являются обобщенными, из чего следует логичное утверждение о том, что конверсия у последних невысокая (очень невысокая). Разве вы думаете, что какой-то человек ищущий «автомобиль» хочет именно купить, именно, к примеру, Mazda CX-5 в Новосибирске в рассрочку на 10 лет? % вероятности близится к нулю, а продвижение по слову «автомобиль» -  к плюс бесконечности. Разве вам необходимы посетители, которые с огромной долей вероятности НЕ подадут заявку и НЕ станут вашими клиентами?

Конечно же из правил есть некие исключения, например запросы типа «Стальные двери» «Пластиковые окна» или «Доставка Суши на дом»

Заканчивая эту статью вспоминается все тот же фильм о Cталкере

«Зона — это… очень сложная система… ловушек, что ли, и все они смертельны! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают — появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности!»

Остальные скрытые риски можно прочитать здесь

Продолжение статьи

Статью подготовил Тухватуллин Эрбег

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: