Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Создать одностраничник для продажи товара

Здравствуйте! Наша фирма специализируется на услуге продвижение по лидам (лидогенерация), и часть работ по услуге включает в себя создание продающих товар одностраничников – лендинг пейджей или посадочных страниц. Мы предоставляем услуги по созданию посадочных страниц как в комплексе с услугой продвижения по лидам, так и как отдельную услугу.

Почему разработка и создание одностраничников входят в услугу лидогенерации?

Создание стандартного лендинг-пейджа включает в себя разработку дизайна и верстку. Сами по себе эти работы не являются дорогостоящими и занимают относительно всех работ немного времени. Но дальнейшее обслуживание страницы, анализ конкурентной способности страницы, настройку контекстной рекламы заказчик не может и не умеет осуществлять, и данную работу, конечно же, отдают на удаленное обслуживание фирмам-посредникам, и ничего в этом плохого нет. Но сама по себе страница может нести в себе заведомо низкую конверсию, то есть достижение целей – получение заявок, варьируются от 0,1 до 0,3 %.

Что это значит для клиента?

Допустим, настроив контекстную рекламу, клиент будет получать 1000 посетителей на сайт ежедневно. С конверсией достижения целей от 0,1 до 0,3 %, заказчик будет получать ежедневно от 1 до 3 заказов. А теперь представим, что конверсия посадочной страницы составляет от 5 % и более, сколько при этом клиентов получит заказчик?

И это еще не все. При грамотной отстройке контекстной рекламы данный показатель может возрасти в разы, вплоть до 50%. При этом, конечно же, достичь потока в 1000 посетителей в день будет сложнее, и возможно даже поток посетителей на страницу уменьшится. Но если при этом каждый второй будет подавать заявку на получение товара или услуги, а денег на поддержание контекстной рекламы при этом будет тратиться в разы меньше, то почему бы не воспользоваться данной возможностью?!

Как это достигается, и что входит в услугу продвижения по лидам?

Как Вы понимаете, разработка посадочной страницы – это всего лишь первый шаг в лидогенерации. Для комплексного продвижения ресурса в этом направлении необходимо провести работы как до непосредственной реализации посадочной страницы, так и после этого.

Какие работы производятся перед созданием посадочной страницы?

Анализ конкурентной среды – данный вид работ производится с целью выявления конкурентного преимущества посадочной страницы и в целом бизнеса заказчика. Анализируются интернет-ресурсы (сайты, лендинги) конкурентов заказчика, производятся работы по проектированию посадочной страницы, обсуждаются и обговариваются, каким именно способом будет продавать создаваемый лендинг, и какое количество товаров и услуг будет предоставлено на данной странице. Почему важно определиться с данными показателями, описано в предыдущей статье.  Исходя из данных выработанных рекомендаций по конкурентной среде в данной нише рынка, составляется техническое задание на разработку дизайна и создание одностраничника.

Какой комплекс работ производится после создания посадочной страницы?

После реализации работ по разработке уникального дизайна одностраничника, подбора, заказу и формированию контента, необходимо произвести работы повышению конверсии достижения целей одностраничника, а это:

Проверка работоспособности адаптивной верстки лендинг-страницы на мобильных и планшетных устройствах, реализация работ по устранению проблем и доработкам. Данный параметр работ способен дополнительно привлечь в среднем до 30% потенциальных посетителей с мобильного трафика, а к концу 2014 года может достичь отметки 60%. Это значит, каждый второй посетитель из трех будет посещать интернет-ресурс с мобильного и планшетного устройства.

Внедрение и настройка CRM-системы. Данный вид работ нацелен на увеличение качества обработки получаемых заявок, а также непосредственную, удобную регистрацию поступления лидов-заявок и контроля качества их как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Анализ продающих свойств страницы. Выявляются предполагаемые слабые места в продающих возможностях созданной страницы. Хочу сразу подчеркнуть, таких нюансов очень много, начиная от цвета и оттенка кнопки, ширины формы обратной связи до непосредственно текстового наполнения страницы, количества, качества фотографий, но именно они формируют общее восприятие одностраничника, а главное, его продающие возможности. Данный вид работ предназначен непосредственно для реализации следующего этапа.

Настройка контекстной рекламы для тестовых испытаний.

Сплит-тесты. Данный вид работ включает в себя реализацию работ по устранению слабых мест посадочной страницы на анализа продающих свойств лендинга, посредством создания дубля страницы с предполагаемыми исправлениями и перенаправления такого же потока посетителей, что и на первую страницу. Через определенное планом время снимаются показания и вычисляется эффективность и конверсия первой и второй страницы. При получении положительного результата у второй страницы, первая заменяется на тестовую и производятся следующие итерации по проекту. При получении отрицательного результата оставляем оригинальную, первую страницу и переходим к следующему пункту рекомендаций. Таким образом, конверсия посадочной страницы доводится до ожидаемого результата.

При достижении результата производится расширение ключевых запросов и дополнительная отстройка контекстной рекламы, с целью увеличения целевого потока посетителей. Производится настройка минус-слов и отсев дорогих, некачественных ключей.

Производится привлечение дополнительных источников трафика. Какие именно, Вы можете ознакомиться в статье «Способы лидогенерации».

Конечно же это общее описание работ по проектам, без вникания в технические детали, и оно имеет скорее схематический, а не практический характер. Для услуги по продвижению по лидам конкретно для каждого клиента необходимо вычислять возможности данного продвижения и составлять индивидуальный план действий и вырабатывать интернет стратегию по реализации потребностей заказчика.

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Если у Вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях ниже, и мы с удовольствием ответим на них.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: