Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

SMM (Social Media Marketing) — продвижение в соц. медиа

SMM-продвижение представляет собой особый способ привлечения посетителей на сайт, который не раз доказывал свою успешность и эффективность на практике. Средствами привлечения можно назвать различные сообщества, форумы и социальные сети. Достоинства SMM-продвижения – это:

  • нестандартный подход к брендированию;
  • перспективность – нацеленность на долговременный результат;
  • доступная цена, вследствие чего им могут пользоваться и начинающие бизнесмены;
  • возможность напрямую общаться с посетителями.

                                                    

Итак, рассмотрим SMM более детально, упомянув задачи, решаемые с его помощью, преимущества, особенности и режим работы.

 

Какие задачи может успешно решить SMM?

Воспользовавшись SMM, вы сможете решить целый ряд вопросов, имеющих отношение к онлайн-продвижению компании. К ним относятся:

  • способствование известности бренда;
  • увеличение популярности марки;
  • рост объема аудитории вашего интернет-ресурса;
  • повышение лояльности.

 

SMM: направления

Основополагающие направления – это:

  • создание различных пабликов в известных соц. сетях – например, таких, как Фейсбук, Вконтакте и т.д., и их дальнейшее развитие, а также создание блога в Твиттере и его последующее продвижение.
  • привлечение в сообщества и группы новых участников, повышение их интереса, что достигается с помощью соревнований и розыгрышей;
  • разработка и дальнейшее продвижение игр, утилит, приложений, особенно в таких социальных сетях, как Вконтакте и Фейсбук;
  • продвижение сайта в том или ином сообществе, что включает в себя публикацию статей и постов, дискуссии с участниками группы, развитие форумов и блогов;
  • аналитическая работа – мониторинг и изучение популярных сообществ тех или иных соц. сетей, анализ различных ситуаций, разработка рекомендаций и стратегий продвижения, детальный разбор ошибок и способов их преодоления.

 

 

SMM: основные преимущества

    1. Начальная раскрутка требует минимальных затрат, поэтому для начинающих предпринимателей данный вариант является наиболее оптимальным.
    2. Максимальный охват аудитории, поскольку
    3. Тщательный отбор аудитории, для которой предназначена ваша реклама, что позволяет получить наибольший отклик нужных посетителей.
    4. Наработка имиджа, осуществляемая постепенно и сохраняемая на долгий период времени, причем наибольший эффект вы сможете увидеть через какое-то время.

Какие социальные сети подходят для продвижения в SMM?

Ответ – любые. Такой вид продвижения может быть использован в любой соц. сети – МойМир, вышеупомянутые Вконтакте  и Фейсбук, Одноклассники. Популярность ресурса прямо пропорциональна количеству переходов, просмотров, репостов и т.д.

SMM: главные правила маркетинга

Чтобы достичь от соц. медиа максимальных результатов, воспользуйтесь советами от специалистов.

  1. Прежде всего, заголовки должны вызывать интерес и интриговать, цеплять внимание и заставлять посетителей перейти по ссылке. Предоставим вам несколько классических примеров заголовков, которые дают хороший результат: «10 неизвестных фактов о…», «10 причин немедленно приобрести …» и прочие. Они вызывают у людей интерес, и им хочется узнать эту информацию.
  2. Реклама должна отсутствовать, потому что участники соц. медиа в последнее время отсеивают ее автоматически. Если же вам необходимо ее использовать, завуалируйте ее (не прибегайте к рекламным клише и избегайте стандартных предложений и фраз, часто встречающихся в рекламе) и сделайте акцент на информации, которая будет вызывать у посетителя интерес.
  3. Создавайте интересные для обсуждения топики, поддерживайте обсуждения самостоятельно, поскольку без вашей поддержки тема быстро потеряет популярность и интерес пользователей. 
  4. Постарайтесь сделать так, чтобы посетителям нравилось поделиться вашей информацией с друзьями и знакомыми – например, устройте розыгрыши призов, одним из условий которых будут репосты.

 

Как вы видите, SMM – достаточно мощный инструмент для продвижения. Главное, воспользоваться им грамотно, применяя все полученные советы на практике. При умелом использовании SMM способен дать значительные результаты.

Помимо словаря терминов, на нашем сайте вы можете читать учебные статьи и аналитические обзоры, а также задавать вопросы по интересующим вас вопросам по теме интернет-маркетинга.
Статьи»»»


Мы всегда рады видеть вас на нашем сайте, а также приглашаем вас в нашу группу Вконтакте!

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK