Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Social Media Marketing (SMM). Понятие и особенности работы

Smm раскрутка является универсальным методом, сфера применения которого – социальные сети

Содержание

  • Понятие smm раскрутки
  • Особенности внедрения в соцсети
  • Цели
  • Социальная сеть и ее выбор
  • Методы раскрутки
  • Контент

 

Понятие smm раскрутки

Большинство предпринимателей скептически относятся к продвиганию соцсетей с использованием smm. Они считают, что с помощью соцсетей невозможно увеличить поток клиентов, так как они применяются для развлечений, а не продаж. В этом мнении есть доля правды. Но, с помощью соцсетей осуществляется не только привлечение клиентов, но и увеличение продаж.

social-media-marketing

Основное назначение рекламы заключается в:

  • Продаже;
  • Информировании;
  • Обучении;
  • Развлечении.

Именно поэтому с помощью рекламы в интернете и соцсетей выполняется одна и та же функция – развлечение. Это является достаточно привлекательным для большого количества людей. От рекламщика требуется грамотное наращивание всех остальных трех функций. Это даст возможность подписчику стать покупателем.

Smm является методом, который широко применяется в интернет-маркетинге. С его помощью привлекаются клиенты через соцсети. Если человек ведет серьезный бизнес, то smm продвижение будет обеспечивать привлечение клиентов на его сайт. Частные предприниматели достаточно часто используют соцсети в качестве основного метода связи с клиентом.

Smm дает возможность построения компаниям более тесных взаимоотношений с клиентами. Именно поэтому в данном случае необходимо, чтобы клиенты не только переходили с соцсетей на сайт, но и наоборот.

Smm продвижение дает возможность компаниям становиться участникам соцсетей. Это откроет возможность общения с потенциальными покупателями в условиях неформальной обстановки. В данном случае осуществляется создание контента для продукта, который станет интересным потребителям.

Преимущества smm раскрутки заключаются в:

  • Большом охвате;
  • Вирусном эффекте;
  • Низкой стоимости;
  • Отсутствии навязчивости.

Несмотря на наличие преимуществ, раскрутка характеризуется наличием и определенных недостатков:

  • На фоне излишней открытости негативная ситуация может негативно повлиять на работу компании;
  • Низкой ориентации на продажу;
  • Сложностями в проведении контроля;
  • Необходимостью постоянно работать с социальными сетями.

Смм выполняет целый ряд определенных задач:

  • Привлекает дополнительный трафик на сайт, а также новых покупателей в точки продаж.
  • Повышается узнаваемость бренда компании.
  • Завоевывается лояльность покупателей, так как вы находитесь у них в друзьях.
  • Улучшается имидж фирмы в глазах потребителя. Компания постоянно оказывает поддержку потребителям и дает ответы на все их вопросы.
  • Проводятся постоянные продажи при условии наличия соответствующего подхода к smm.

Особенности внедрения в соцсети

К социальным сетям имеет доступ миллионы пользователей. В данном случае компанией выделяются клиенты из основной массы и проводится работа с ними. Smm продвижение должно ориентироваться на целевую аудиторию. В противном случае конверсия покупателей и подписчиков наблюдаться не будет.

Достаточно важным аспектом является то, что компания привлекает в социальные сети уже имеющихся клиентов. С этой целью необходимо всего лишь оптимизировать ваш сайт.

Smo является процессом,  с помощью которого оптимизируется наполнение сайта. В данном случае не стоит упоминать сео-оптимизацию. Это информационная оптимизация, которая требует наполнять сайты информацией, интересной для потребителей.

Все вышеперечисленные процессы относятся к категории подготовительных работ. После их проведения осуществляется smm раскрутка, которое заключается в прохождении нескольких этапов.

Цели

social-media-marketingБольшинство людей грубо ошибается сразу же после начала работ по smm продвиганию в соцсетях. Они имеют цель – получить определенное количество подписчиков. Но, целью компании должна стать продажа товара, а не развлечение пользователей соцсетей. Поставленные перед компанией цели должны выражаться в конкретных цифрах. Данные цели могут быть экономическими или коммуникативными. Экономические цели могут заключаться в повышении продаж на определенное количество процентов или снижении затрат на раскрутка. Также компания в этом плане может стремиться занять определенную долю рынка. Коммуникативные цели заключаются в информировании целевой аудитории, обратной связи от клиентов и их переход к разряду лояльных. Все эти цели также должны выражаться в процентном соотношении. В период реализации данных целей не должно быть ограничений во времени и ресурсах.

 

Социальная сеть и ее выбор

social-media-marketing

Выбор соцсети напрямую зависит от целевой аудитории компании. В пожилом возрасте люди наиболее часто используют социальные сети Фейсбук и Вконтакте. Молодые особы в большинстве случаев пользуются Ютубом и Инстаграмом.  При выборе соцсети в обязательном порядке необходимо учитывать данные особенности.

Каждая социальная сеть характеризуется наличием своих особенностей. От них напрямую зависит то, насколько быстро распространяется информация.

Методы раскрутки

Методы, которые применяются для раскрутки соцсетей, разделяются на три типа. Они бывают белыми, серыми и черными. Такие названия методы получили в соответствии со своей легальностью.

Белыми методами раскрутки в соцсети являются методы раскрутки социальных групп, которые разрешаются официально. Каждая социальная сеть характеризуется наличием собственных методов раскрутки. К наиболее распространенным методам относят:

  • Таргентинговую рекламу. Является небольшими объявления рекламного характера, которые могут располагаться в любых местах соцсети. Она имеет изображение и соответствующую подпись. Назначение рекламы осуществляется для определенных целевых аудиторий. Выбор параметров рекламы осуществляется с помощью настроек определенной соцсети. Таргентинговая реклама может проводиться практически во всех социальных сетях. Среднестатистическая ее месячная стоимость составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Оплачивать необходимо не только за показы, но и за клики. При использовании таргентинговой рекламы необходимость в заведении страницы или группы компании не возникает. При нажатии на ссылку рекламы пользователь автоматически перейдет на сайт компании.
  • Конкурсы. Являются отличным методом в период раскрутки групп компании. Их организовать достаточно просто. Случайный счастливчик, который сделает репост, может получить от компании подарок. Как правило, пользователями проводится самостоятельное распространение информации о компании в социальных сетях.
  • Рекламу, местом организации которой являются другие общества и страницы соцсетей. Практически каждая из них характеризуется наличием площадки сообществ. Для рекламодателя предоставляется возможность размещения рекламы своей группы. Каждым из сообществ устанавливается цена на размещение рекламы. В среднем стоимость одного размещения составляет 100-500 рублей.
  • SEO оптимизирование групп. Страницы соцсетей также должны подлежать оптимизации под выдачу не только в поисковой системе, но и в самой соцсети. При оптимизации группы необходимо придумать соответствующее название,  которое влияет на выдачу в соцсети и поисковых системах. Также оптимизации подлежит описание групп, которое имеет влияние на выдачу в поисковых системах. Также необходимо оптимизировать адрес, что определяет место выдачи в системе поисковика.
  • Общение с пользователем. Является наиболее трудоемким, но полезным способом. С его помощью налаживается контакт с потребителями.

К серым относят методы, применение которых запрещено в социальных сетях. Они заключаются в:

  • Накрутке подписчиков. Ни одна соцсеть не поддерживает этот метод. С его помощью осуществляется поднятие в поисковой  выдачи соцсети. Но, если соцсеть определить использование этого метода, то она заблокирует группу. В среднем цена метода составляет 100-1000 рублей.
  • Спаме. Несмотря на запрет со стороны соцсетей, этот метод характеризуется наличием положительных результатов. При его применении осуществляется отправка рекламных сообщений  необходимому кругу потребителей.
  • Массфолловинге. Этот способ заключается в подписке на потенциальных потребителей, которые могут подписываться в ответ.

Черные методы запрещают не только социальные сети, но и законодательство. Они заключаются во взломе страницы, после чего рассылается спам.

social-media-marketing

Контент

При создании контента необходимо помнить, что конечной целью является продажа товара.  Именно поэтому процедура проводится с учетом определенных правил:

  • Контент должен быть интересным, что заставит пользователя его разместить на своей странице.
  • Графический контент и видео необходимо брендировать.
  • Пользователи хотят знать об особенностях применения продукта, поэтому их необходимо обучать.
  • Для обсуждения товара рекомендуется открыть комментарии.

Создается план, в соответствии с которыми размещаются новые записи. При этом осуществляется учет наиболее частого скопления пользователей в определенный период времени. Новые записи необходимо публиковать, как минимум, два раза в сутки.

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать  Ваш контент ярким и привлекательным.

 

Звоните! +7(843) 251 30 77

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: