Казань
Выберите ваш город

Что эффективнее: реклама в интернете или реклама офлайн?

Безусловно, каждый бизнесмен стремится приумножить свои доходы. Ради потенциальной прибыли владельцы предприятий готовы вкладывать сумасшедшие средства в продвижение своей продукции.

До сих пор маркетологи ведут горячие споры на тему, какая же форма рекламы эффективнее действует на потребителей. У каждого вида есть свои достоинства и недостатки. Стоит заметить, что при выборе способа продвижения необходимо учитывать:

 

  • объемы предложения;
  • особенности целевой аудитории;
  • размер предполагаемых вложений и т.д.

Если для рекламы фармакологической продукции еще может подойти традиционное телевидение, транслирующее ролики о сердечных каплях в перерывах любимого пенсионерами сериала, то для рекламы интернет-магазинов или порталов однозначно следует выбрать Интернет.

Давайте сравним эффективность привычной для нас офлайн рекламы и набирающую популярность рекламу в интернете.

Реклама офлайн

С появлением средств массовой информации все сведения о брендах и выпускаемой ими продукции стали доступнее потребителям. Реклама офлайн использует следующие каналы:

  • телевидение;
  • газеты;
  • радио;
  • уличные рекламные щиты и т.д.

Наибольшую популярность обрела телевизионная реклама. Разумеется, яркие картинки и громкие слоганы прекрасно приковывают внимание зрителей. Однако по мере развития Интернета традиционное телевидение стало сдавать свои позиции в вопросах продвижения товаров и услуг.

Зачастую рекламщики не могут создать поистине завлекающие внимание зрителей ролики. Да и у потребителей со временем возник своеобразный «иммунитет» на навязчивую рекламу, которая прерывает любимую передачу.

Онлайн реклама

Не секрет, что реклама в интернете на данный момент – довольно молодое явление. Несмотря на это, эксперты в один голос утверждают, что многие группы товаров сегодня можно гораздо эффективнее продвигать в виртуальном пространстве, чем в печатных изданиях или на телевидении.

Нельзя забывать, что телевидение и радио превращают зрителей в пассивных наблюдателей, которые вынуждены слушать или смотреть навязанный ролик. Реклама в интернете предполагает использование иных принципов, которые направлены на пробуждение искреннего интереса к продукции. Потребитель сам переходит по нужной ссылке либо же прибегает к помощи поисковых систем.

Использование прозрачных и безопасных методов рекламы своего товара или услуги позволяет владельцам компаний в короткие сроки и за сравнительно небольшую стоимость добиться невероятного успеха.

Все чаще бизнесмены прибегают к помощи SMM и SEO продвижению, которые отличаются:

  1. Большим охватом потребителей.
  2. Воздействием на конкретную целевую аудиторию.
  3. Низкой стоимостью.
  4. Прозрачностью.
  5. Высокой эффективностью.

Интересно, что для воздействия офлайн рекламы на потребителей специалисты должны провести ряд серьезных исследований рынка. Причем для достижения наибольшего эффекта ролики должны транслироваться в прайм-тайм. Это требует не только тщательной проработки их содержимого, но и значительных материальных затрат.

В то же время реклама в Интернете не требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Кроме этого, найти во всемирной паутине нужную целевую аудиторию не составит большого труда. Необходимо лишь зайти на тематический сайт и начать действовать.

Стоимость услуги

Огромное разнообразие интернет рекламы предусматривает широкий диапазон цен на услуги по продвижению товаров. Такие популярные сегодня методы, как SEO и SMM продвижение, не требуют существенных вложений. Даже при минимальном бюджете и грамотном подходе к задаче можно извлечь огромную выгоду.

Чего нельзя сказать об офлайн рекламе. Постановка телевизионного ролика, аренда билборда или оплата печати глянцевого журнала требует значительных средств. При этом их эффективность далека от желаемой.

В заключение хочется добавить, что каждый сам решает судьбу своего бизнеса. Выбор способа продвижения продукции зависит только от владельца компании, его желания достичь успеха.

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK