Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Для того, чтобы понять, что нас ожидает осенью 2013 года, давайте проанализируем ситуацию, которая была в 2008году.

Почему был выбран 2008 год? Потому что общие признаки идентичны, и даже чиновники уже не стесняются говорить про повторение ситуации.

Ситуация развивалась таким образом, что объём практически всех каналов рекламы стремительно снижался. Обусловлено это тем, что в условиях кризиса спрос значительно сокращается. Это типичная ситуация для периода кризиса. Однако, интересен тот момент, что объем рынка интернет-рекламы, несмотря на кризис, стремительно рос.

По оценкам независимых экспертов, рост составил от 30 до 45%. Согласитесь, это впечатляющий результат на фоне того, что наблюдался значительный спад практически всей офлайн рекламы.

У вас сейчас должен возникнуть справедливый вопрос – с чем же связан столь стремительный рост онлайн-рекламы?

Всё дело в том, что только реклама в интернете имеет огромное количество метрик, которые очень легко отслеживаются. Вы можете отследить каждый вложенный рубль.

Давайте подробнее рассмотрим все преимущества интернет-рекламы перед офлайн рекламой:

  1. Входная цена на порядок ниже чем на ТВ, радио, баннерах и бумажных СМИ.
  2. Реклама в интернете привлекательна тем, что рекламный бюджет тратится только на целевых посетителей, а не на потенциальный объем всего интернета. Если вы будете подавать рекламу на ТВ в прайм-тайм, придется заплатить втридорога, хотя не факт, что и 10% людей, которые смотрят в этот момент на экраны телевизора, являются Вашей целевой аудиторией.
  3. Интернет-реклама очень легко отслеживается. В некоторых случаях, рекламодатель может отследить даже то, каким образом посетитель взаимодействует с его сайтом: совершил ли он то или иное действие, достиг ли он поставленной цели.
  4. Продолжительность рекламы. В случае с поисковым продвижением, вы оплачиваете целый месяц работ по оптимизации сайта и привлечению новых посетителей, тогда как офлайн реклама, в большинстве своём, носит единоразовый характер, либо имеет очень высокую цену.
  5. Вирусная составляющая. Люди в интернете очень быстро обмениваются полученной информацией и иногда это очень хорошо влияет на продажи. Офлайн реклама не способна дать соответствующий результат.
  6. У онлайн рекламы нет локальных преград. Вы можете продвигать свой бизнес в любых регионах РФ и даже за ее пределами.
  7. Скорость запуска рекламы (относится к контекстной рекламе).

В условиях кризиса, интернет-реклама и продвижение в интернете является наиболее выгодными вариантами. Цифры лучше всего отображают реалии, происходившие в 2008 году:

  • Объем сегмента медийной интернет-рекламы в 2008 году, по версии MindShare Interaction, вырос на 45%, до 5,8 млрд руб.
  • Десять крупнейших заказчиков интернет-рекламы наращивали свои бюджеты в 2008 году. Совокупные затраты первой десятки выросли за год на 77%, до 1,452 млрд руб.

Топ-10 рекламодателей в Рунете в 2008 году и изменение бюджетов по сравнению с предыдущим годом:

Помимо всего прочего, многие бизнесы в 2008 году ушли из офлайна в онлайн. Это касается как традиционных магазинов, так и более сложных сфер, где продажи не осуществляются напрямую через сайт. Например: недвижимость, юридические услуги, туристические агентства. Преимущества для магазинов очевидны и понятны: не нужны затраты на организацию так называемых шоурумов (витрин), затраты на персонал существенно ниже, нет временных ограничений (продавать можно как днём, так и ночью).

Выгода для остальных сфер бизнеса состоит прежде всего в том, что возможности рекламы и продвижения в интернете намного более шире, чем в офлайне. Сайты, в большинстве своём, заменяют офис и менеджера по продажам, т.к. всю необходимую информацию люди могут найти на сайте. Для самих пользователей это тоже несомненный плюс, т.к. не нужно выходить из дома и всё необходимое он может найти, не вставая с дивана.

В 2013 году мы видим признаки, схожие с теми, которые были в 2008 году. Уже сейчас количество рабочих мест сокращается, объемы производства падают и экспертные оценки говорят о том, что кризиса избежать не удастся.

Однако, это не повод для расстройств. С помощью интернет-рекламы и поискового продвижения ваша компания может не только сохранить текущие обороты, но и приумножить их. Сейчас именно тот период времени, когда необходимо задуматься о завтрашнем дне.

Мы – команда профессионалов, которая работает уже на протяжении 10 лет. За этот период времени мы накопили бесценный опыт и имеем технологии и возможности, которые позволяют эффективно и быстро продвигать ваш бизнес в интернете.

Автор: Тухватуллин Булат

Мы предлагаем ознакомиться вам с нашими услугами:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK