Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Продвижение в Инстаграм

Для обеспечения качественного продвижения в Инстаграмм в период создания аккаунта необходимо руководствоваться определенными правилами.

Instagram – это достаточно перспективная социальная платформа, которая применяется не только для развлечения, но и для развития бизнеса. Если сравнивать ее функционал и количество посетителей, то она уступает только Фейсбуку.

Продвижение в Инстаграм

На сегодняшний день наблюдается постоянный рост популярности инстаграмма. Большинство пользователей регистрируется для распространения своих фото и видео, что объясняется достаточно интересным контентом. Instagram можно пользоваться на таких инновационных гаджетах, как планшеты и смартфоны. Именно поэтому использование социальной сети достаточно часто осуществляется в общественном и гражданском транспорте. Инстаграмм является достаточно подходящей платформой для пользователей, темп жизни которых является достаточно активным.

Платформа характеризуется наличием отличительных особенностей от социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, что обеспечивает постоянный рост ее популярности.

Полезные советы

Продвижение в Инстаграм чего попало является невозможным. Если вы создаете сайты, консультируете бизнес или предоставляете услуги в области автоматизирования, тогда лучше всего воспользоваться социальной сетью Фейсбук. С помощью Инстаграма проводится реклама и продажа физического товара – техники, ювелирных украшений, поделок, одежды и т.д.

Особенности создания аккаунта

Продвижение в Instagram требует прохождения нескольких этапов, первым из которых является создание аккаунта. Если бренд совпадает с именем пользователя, то это является неоспоримым преимуществом, так как ускоряет процесс поиска компании для пользователей. Благодаря раскручиванию аккаунта осуществляется увеличение узнаваемости бизнеса. Публикация контента в данном случае будет проводиться достаточно тпросто.

К минусам такого аккаунта относится возможность заспамливания подписчиков. Достаточно часто в таких случаях они пропускают публикации.

Оптимизация бизнес-профиля

Продвижение в ИнстаграмДля того чтобы пользователи нашли вас в поиске, необходимо правильно оптимизировать аккаунт. С этой целью необходимо выполнить определенные действия:

  • Главной фотографией аккаунта должен стать логотип компании. При его отсутствии осуществляется применение фотографии товара.
  • Человек должен кратко рассказать о своем товаре.
  • Ником аккаунта в обязательном порядке должно быть название фирмы.
  • Профиль должен характеризоваться наличием контактных данных и ссылки на магазин.

В настройках необходимо открыть возможность просмотра профиля всем пользователям.

Создание фото

Продвижение в ИнстаграмПродвижение в Инстаграм требует публиковать большое количество фото товаров. При создании витрины магазина будет наблюдаться привлечение внимания большого количества пользователей. Выкладывать необходимо только качественные снимки, что значительно увеличит количество продаж.

Публикация развлекательных фото

Как бы человек не хотел раскрутить свой бизнес, не стоит иметь в аккаунте только фото товаров. В данном случае рекомендуется размещение развлекательных фотографий, что будет положительно отображаться на настрое5нии подписчиков. Лучше всего использовать веселые фото, которые тематически соотносятся с бизнесом.

Добавление хэштегов

Хэштегом называют функцию, с помощью которой осуществляется фильтрация картинок по группам. Это значительно упростит процесс поиска необходимого товара для потенциального клиента.

Эффективность фолловеров

Продвижение в ИнстаграмПродвижение в Instagram заключается в увеличении количества подписчиков. От их количества напрямую зависит успешность ведения бизнеса. Для увеличения количества фолловеров необходимо выполнение определенного комплекса действий:

  • На развлекательные картинки необходимо ставить отметки в виде популярных хэштегов.
  • Аккаунт должен быть подключен к хронике Фейсбука.
  • Рекомендуется подписка на аккаунты знаменитых людей, а также комментирование их контента.

Для привлечения друзей из Фейсбука рекомендуется проведение кросспостинга фото.

Публикация видео

В социальной сети может проводиться размещение коротких видео. Такие ролики являются достаточно интересными подписчикам.

Разработка конкурсов

Конкурсы являются интересными практически для любого человека. Они вовлекают, особенно если компания обещает выдать подарок победителю. Например, можно создать конкурс лучшей фотографии.

Открываем секреты

Человек хочет видеть не только конечный результат в виде готовой продукции, но и то, как она производится. Элитные рестораны всегда показывают посетителям все, что происходит у них на кухне. Именно поэтому у посетителей развивается доверие. Не стоит скрывать производственный процесс. Его рекомендуется показывать на фотографиях и видео.

Возможности продукта

Подписчики должны знать о том, какие возможности имеет продукт. Это даст возможность стимуляции спроса у потенциальных клиентов. Сделать это достаточно просто. Например, если продается бытовая техника, тогда необходимо показать ее особенности работы. В период продажи украшений их рекомендуется сфотографировать на теле.

Измерение качества продвижения в социальной сети

Проведение измерений является достаточно простой процедурой. Для этого необходимо просто проводить мониторинг общеизвестных показателей. Вы можете посчитать лайки и репосты, почитать комментарии подписчиков.

В период развития аккаунта в инстаграмме необходимо дать подписчикам как можно больше информации. Это обеспечит максимально результативное ведение бизнеса. Человек может самостоятельно раскрутить бизнес аккаунт в Инстаграмме или доверить эту задачу профессиональным агентствам.

Раскручивание бизнеса в Инстаграм является максимально простой процедурой, которая требует выполнения ряда определенных действий.

Компания Bulgar-Promo знает, как  сделать  Ваш контент ярким и привлекательным.

 

Звоните! +7(843) 251 30 77

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: