Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Продающий сайт одностраничник

Дорого времени суток дорогой посетитель нашего сайта. В данной статье мы расскажем вам как создать продающий сайт одностраничник. Для этого необходимо понять какими способами осуществляются продажи на сайте и как с помощью всего одной продающей страницы реализовать возможности продажи как у полноценного сайта.

Первое что необходимо понять в реализации такой страницы это то, что сама страница не занимается продажами. Страница принимает заявки на продажи мотивируя потенциального покупателя на совершение действия по передачи личной информации (телефона, адреса, электронной почты и тому подобного) или же непосредственнай онлайн оплатытовара через специализированные сервисы (Robokassa, PayPal и тому подобное).

Главным показателем продающих свойств страницы является возможность достижения поставленной коммерческой цели. Например, если для вашего бизнеса необходимо получиться заявку в виде номера телефона и ФИО потенциального клиента, необходимо на создаваемой странице реализовать комплекс работ по стимуляции действия, направленного на заполнение формы обратной связи с указанием этих данных. Самым простим способом по повышению мотивации является отсеивание всего лишнего на странице, например меню навигации, уводящего потенциального клиента на другие страницы (так как страница одна и необходимости в данном меню нет), ограничение количества целей, постоянное напоминание и визуальной фокусировке на форме обратной связи, мотивирующий контент - текстовое наполнение страницы, видео, отзывы мотивирующие на действие, описание преимуществ товара и тому подобное. При реализации этих условий мы получаем целевую страницу (лендинг пейдж).

Минусом такой страницы является отсутствие возможности SEO-продвижения. Так как нет полноценного сайта, продвижение классическими способами практически невозможно, но если есть дополнительные ресурс - сайт, способный уводить посетителей на целевую страницу, в принципе вполне реализуемо и СЕО-продвижение данной страницы. Это скорее исключение, нежели правило, но как же тогда продвигается страница в интернете и почему лендинг страницы сейчас так популярны?

Так как привлекать трафик через поисковую выдачу невозможно или затруднительно, главным двигателем привлечения целевого трафика является реклама в интернете. Благодаря современным возможностям контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях, данный вид продвижения способен давать быстрый и эффективный результат. Другими словами мы привлекаем трафик на целевую, посадочную страницу за счет контекстной рекламы и расширяем количество трафика за счет привлечения дополнительных возможностей - медийной и баннерной рекламы.

Контекстная реклама в Яндексе

Единственным недостатком такого продвижение является отсутствие инертности продаж через трафик полученный по контекстной рекламе. Если отключить рекламу, то трафик практически моментально перестанет поступать на страницу и продажи упадут. Единственным выходом по уменьшению затрат в контекстной рекламе является ее оптимизация и выявление эффективных, рабочих ключевых запросов. Так как контекстная реклама работает по принципу аукциона, то есть показываются те объявления по ключевым словам, за которые больше платят, то работу оптимизации необходимо осуществлять по мере изменения цен и конкуренции среди ключевых запросов.

И всего вышесказанного можно выделить два направления работ по успешному созданию продающего сайта одностраничника, это:

  • Анализ продающих свойств целевой страницы и реализация работ по увеличению конверсии достижения коммерческих целей;
  • Оптимизация контекстной рекламы и увеличение целевого трафика за счет увеличения количества ключевых слов и способов ведения рекламной деятельности в интернете.

Не существует одного, идеального эффективного способа достижения максимальной коммерческой эффективности для каждого проекта, поэтому необходимо к каждому проекту подходить индивидуально, искать те пути, которые будут отвечать конкретно заданным целям интернет компании. Наша фирма предлагает услугу продвижения по лидам включающую в себя  создание целевой страницы, анализ конкурентной среды, аналитику продающих свойств страницы, настройку и оптимизацию контекстной рекламы, а так же при заказе услуги продвижении по лидам бесплатные лицензии CRM-системы «Афина» для эффективной настройки обработки поступающих заявок.

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Надеемся, статья была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы, оставляйте коментарии ниже. Для того чтобы не потерять статью из виду предлагаем вам поделиться ее в социальных сетях:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: