Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Семантическое ядро сайта: Оперативный сценарий

   

Говорят, что в дальние страны

 Подалась она навсегда.

 Только я заявляю прямо:

Это - полная ерунда

Третий сценарий оперативный определяется уровнем сео-специалиста. При этом сценарии ядро составляет сео-специалист. Как правило, эта услуга включена в услугу по продвижению и не требует специальной оплаты за формирование семантического ядра. Опять ловушка? Посмотрим…

На этой стадии клиент под воздействием сотрудников компаний, которые он хочет нанять, которые, как правило, проводят предварительный сравнительный анализ и клиент, познакомившись с ним, начинает задумываться о целях продвижения. Поскольку клиент понимает, что ему в конечном итоге нужен результат, то есть заявки и контракты он может рассмотреть вариант, когда ядро делается под заказ.  Однако поскольку ядро делается в режиме все включено, время на его создание будет потрачено не много. Квалификация сео-специалиста все же не достаточна, чтобы сделать качественное ядро. Так ловушка или нет?   

Что может сео-специалист? Для начала нужно понять, что не может сео-специалист.

Сео специалист не может понять бизнес цели и задачи клиента.  Он специалист по семантической оптимизации контента, а не бизнес консультант. Особенно задача сео оптимизации под бизнес цели и задачи осложняется тем, что клиент сам довольно плохо разбирается в целях и задачах своего бизнеса он, как правило, не может точно назвать свои обороты доли рынка и темпы прироста капитала. Клиент в состоянии роста ведет свой бизнес в реактивном режиме. В режиме воздействие - реакция. Еще более задачу осложняет то, что клиент, как правило, не доверяет секретную для него информацию о своем бизнесе никому и ее, как правило, очень трудно от него получить.  В результате того, что сео-специалист не знает ни модели оффлайн бизнеса, ни целей и задач, а клиент ему и не собирается об этом рассказывать, то семантическое ядро, которое выстраивает сео специалист, как правило, очень далеко от задач бизнеса. Значит все же ловушка?

Однако, на стадии оперативного сценария сео специалист может провести разведку и скопировать семантическое ядро конкурента. Если при этом конкурент будет по счастливой случайности выбран правильно, то семантическое ядро может быть случайно получиться качественным.

Достоинствами семантического ядра, подобранного сео-специалистом, если у него хорошая квалификация, может быть то, что ключевые фразы, подобранные для него, могут быть выбраны так, что вероятность вывода их в нужные позиции и размеры необходимого трафика могут быть оценены довольно точно.  

Главным риском при составлении семантического ядра является риск не достижения финансовых целей проекта и порой низкая эффективность затрат при том что затраты удерживаются в заданных контрактом границах и критического уровня посещаемости, и заявок достичь не удается.

Действует правило, получаешь то за что платишь. Платишь за ограниченное фиксированное семантическое ядро- получаешь ограниченный фиксированный поток посетителей. Однако на этой стадии, как правило семантическое ядро составляется не для вывода в топ, а для генерации определенных объемов трафика. И это уменьшает риски по недостаточности потока посетителей, но увеличивает риск нецелевой аудитории.

Главным достоинством картины мира клиента является то, что на стадии оперативного сценария он не верит в чудеса и позиции топа он понимает, что существует масса рисков, которые даже при занятии топа не дадут ему нужный результат. И как правило при последовательном поведении клиент дорастает до понимания что ему нужна прозрачная и управляемая ситуация с семантическим ядром.

Клиентов, использующих этот сценарий развития не более 3 % от числа владельцев сайта денежные потоки которые контролируют эти клиенты составляют порядка 20%

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: