Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 2/3)

Переходим сразу к главному:

 

Правило номер один (ранее оглашённое правило отсутствия ВЧ первые шесть месяцев возьмём и вовсе за правило 0.5): Готовый сайт не означает моментальный приток посетителей с Гугла, или Яндекса.

Если Вы сделали сайт – это отлично, но это не значит, что поисковые системы теперь должны поставлять Вам посетителей. Яндекс даёт Вам посетителей только в том случае, если человек находит на сайте именно то, что он искал. А это означает, что сайт должен быть хорошо сделан и содержать в себе информацию, полезную и интересную для людей. Однако гарантии того, что на сайт, так или иначе, вскоре пойдут посетители, нет никакой. Всё не так, забудьте об этом.

 

Правило номер два: На начальном этапе бессмысленно продвигать сайт без грамотного Seo-шника.

Сайт должен быть красивым, но «красивым» он должен быть в первую очередь для поисковых систем. Однако кроме сеошника никто не знает, как это – «красивый сайт для поисковика». На Ваш взгляд сайт может быть идеальным, а на деле быть ужасным. Кроме того, примите во внимание тот факт, что Вы не знаете, какие статьи писать в каком разделе, какое содержание должно быть у этих статей и каким они должны обладать объёмом, чтобы иметь высокую привлекательность для поисковых систем, и сколько нужно иметь картинок в них. Именно поэтому просто необходимо иметь Seo-шника на первом этапе раскрутки сайта. Самостоятельно продвигать сайт можно примерно через 3 месяца, но вначале необходимо довериться специалисту в деле продвижения.

Проблема тут в том, что грамотных, знающих Seo-спецов очень мало, однако эту проблему можно решить, поискав по интернет-биржам фрилансеров. Там можно найти достаточно опытного специалиста за сравнительно небольшие деньги.

Продолжение, как говорится, следует…

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: