Казань
Выберите ваш город

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 1/3)

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 1/3)

 

Теория продвижения нового сайта – это почти как бизнес-план. В нескольких статьях мы рассмотрим, что следует делать, а чего не следует и к каким цифрам необходимо стремиться в первое время.

Итак: мы имеем только что созданный, молодой сайт. У нас есть привлекательный, свёрстанный дизайн, и несколько разделов сайта уже наполнены красочными тематическими картинками и грамотными статьями. И нам нужно его продвинуть.

 

Первым делом запомните следующее: первые полгода даже и не думайте ни о каких Высокочастотных Запросах.

Теоретический план, на который мы будем ориентироваться при продвижении по запросам, звучит так: первые 6 месяцев мы продвигаем сайт по Низкочастотным Запросам и Среднечастотным Запросам. В остальную часть продвижения входит: наполнение сайта различным контентом – картинки, видео и тексты. А уже после того, как наш сайт будет продвинут по НЧ и СЧ, можно будет начать продвижение и по Высокочастотным Запросам. Но (повторимся) – даже не думайте об этом первый полгода-год!

Сайт раскручивается с нуля, а потому первоначальная посещаемость также равна нулю. Прекрасным результатом будет видеть по истечению 6-ти месяцев 200-300 уникальных посетителей в день. Если Вы возьмёте эту планку – прекрасно!

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK