Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 2)

Угроза 2. Заголовок, сбивающий с толку.

Данная проблема – это продолжение первой угрозы. Заголовок – это именно то, на что смотрит посетитель, зайдя на страницу. И Ваша задача – выяснить, привлекает он внимание и соответствует он, или нет, продолжению знакомства со страницей и насколько он вызывает желание продолжить знакомство с сайтом?

Вот лишь два названия отличных названия целевых страниц, обеспечивающих конверсию:

-Как мы удвоили количество заказов в месяц.

-10 методов увеличения конверсии с целевых страниц.

 

Заголовки взяты из интернета.

Небольшое примечание: занимаясь составлением заголовков на целевые страницы, потратьте достаточно времени, чтобы заголовок был достаточно убедительным. Более того – под эту задачу стоит нанять профессионального копирайтера, поскольку результат от данной страницы очень важен.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: