Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 1)

Хорошая целевая страница имеет следующую функцию: привлечение на сайт посетителей, и подталкивание его к выполнение тех, или иных действий.

 

Целевые страницы применяются для решения следующие задач:

-продажи товаров.

-подписки на рассылку.

-загрузки отчёта, или электронной книги.

-подписания петиции, обращения.

 

Количество инструментов, которые существуют на рынке, позволяют достаточно легко создавать простые и эффективные целевые страницы, не требуя многих усилий. Однако на данном пути маркетологов поджидает много подводных камней, могущих привести к уменьшению конверсии целевых страниц.

 

В следующих статьях мы рассмотрим 10 угроз, которые угрожают конверсии целевой страницы.

 

Угроза 1. Несоответствие названия целевой страницы и её рекламы.

Есть целый ряд причин, по которым Вы должны стремиться к соответствию заголовка целевой страницы и рекламных объявлений, которые будут в Google AdWords.

Начнём с того, что текст рекламы вызывает у пользователя некоторые ожидания. Если в рекламе можно прочитать «4 способа сделать карьеру вебдизайнера», а заголовок целевой страницы «Всё то, что вы не знали о курсах профессиональной подготовки», то посетитель будет мягко говоря поражён и всерьёз задумается над тем, стоит ли ему останавливаться на данном сайте.

К тому же, качество целевой страницы напрямую влияет на цену за один клик в Google AdWords. Из этого следует, что Вы можете значительно улучшить качество целевой страницы, а к тому же и снизить цену за один клик (CPC – cost-per-click) только посредством того, что добьётесь соответствия текста рекламного объявление с заголовком.

Соответствуя ожиданиям, Вы снижаете количество отказов, а это также любит статистика Google.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: