Казань
Выберите ваш город

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 3)

И ещё парочка моментов для лучшего анкора:

1.  Существительное или глагол?

Есть несколько мнений относительно того, какие части речи должны быть в анкорах. Некоторые считают, что лучше всех остальных содержание ссылок отражают существительные, а кто-то и вовсе не видит особой разницы между глаголами и существительными. Однако все сходятся в одном: анкор должен давать максимально точное описание тому, на что он содержит ссылку.

 

  1. В начале, конце, или же середине?

Располагайте анкор в конце предложения – в этом случае действия пользователя будут непрерывными: сначала он прочитает текст сообщения, и в конце пройдёт по ссылке. Иначе он вначале просмотрит содержание анкора, потом дочитает абзац. Или же вначале дочитает, потом вернётся, чтобы кликнуть. Будет разрыв непрерывности восприятия содержания сайта, а это не есть хорошо.

 

  1. Развёрнуто, или кратко?

Текст анкора должен быть в достаточной степени информативным. Однако важна и краткость. В связи с этим не забывайте то, что некоторые дополнительные детали, которые касаются ссылки, возможно дать и во всплывающей подсказке, её задаёт title. Также детали можно указать и в скобках рядом с анкором. К примеру, там можно указать объём файла, который Вы предлагаете скачать.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK