Казань
Выберите ваш город

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)

 

Продолжаем серию статей про анкоры.

Особенно нежелательно использовать. например такие анкоры, перечисляя ссылки: «фотографии о поездке Вы можете найти здесь, тут и здесь». В этом случае пользователь не в состоянии отличить одну ссылку от другой, и ему просто трудно понять, какой из трёх контентов, предлагаемых ему, будет для него предпочтительней. Куда лучше сделать следующим образом: «фотографии о поездке: на сплаве, на пляже, с акулой в руках!»

 

 

Всегда ищите формулировки, которые бы были более эффектными.

Если сформулировать задачу, которая стоит перед автором, который составляет анкоры, то её можно обозначить следующим образом: «нужно всегда пытаться добиться того, чтобы пользователь кликнул «здесь», при этом не употребляя слов «здесь» и «кликни»».

Само собой, это лишь один из многочисленных нюансов оформления юзабилити и текста.

Есть множество руководств и советов по поводу того, как нужно составлять анкоры. Вы можете, не задумываясь, пользоваться уже созданными и придуманными стандартами, а можете потратить некоторое время и придумать свой, собственный алгоритм по написанию анкоров.

Мы советуем идти вторым путём – это станет шагом на пути к сайту, который будет удобен посетителем, и иметь свою индивидуальность в оформлении – пускай и анкоров. Подобные мелочи и составляют общую суть сайта.

 

Ещё несколько мелочей для составление анкоров вы прочтёте в следующей статье.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK