Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 4)

9. Прежде думай о пользователе своём, а не о поисковике.

Всегда делайте сайты для людей, а не для поисковых систем! Ведь взаимодействуете, в конечном итоге, вы именно с ними! И сайт продвигаете именно для того, чтобы пользователь в итоге зашёл на этот сайт и что-то на нём сделал. И если сайт на 10-ой позиции приносит больше пользы своему владельцу, чем сайта на 1-ой, то это значит, что продвигающий сайт SEO-шник пренебрегал этой заповедью.

По этому поводу очень правильно спрашивает Яндекс, говоря: «создавали ли Вы эту страницу, если бы не было поисковых систем?». Всегда контролируйте, из-за чего пользователи приходят на ваш сайт – только ли из-за его высокого положения в поисковой выдаче? Если да, то пришло время серьёзно задуматься над его наполнением.

Также всегда будьте предельно честны со своими посетителями. Привлекать их по запросам, на которые Ваш сайт не может ничего предоставить – вовсе не означает удержать их. Пользователь пришёл на ваш сайт, интересуясь конкретной тематикой. Не найдя её, он сделает… что? Правильно, закроет сайт и выйдет.

 

Последняя, важнейшая заповедь – в следующей статье!

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK